Отношения, психология, жизненные ситуации

Отношение арабов к женщинам

Люди Запада часто неверно истолковывают отношение к женщинам в арабском мире, полагая, что женщины здесь расцениваются как граждане второго сорта с минимумом прав и привилегий. Известны случаи, когда данное представление оправдывало себя, но это совершенно точно не является нормой. Важно понимать, что отношение к женщинам может отличаться в разных местностях, а потому в данном вопросе полезно будет рассмотреть отдельно Саудовскую Аравию и остальные арабские страны Залива.

Саудовская Аравия, как уже было сказано, – страна двух священных городов мусульман, Мекки и Медины, и главная опора религиозных, семейных и моральных ценностей (по мнению самих ее жителей). В стране главенствует закон Шариата, который налагает различные ограничения на женщин; многие люди на Западе находят подобные ограничения сложными для понимания или даже оскорбительными. Например, саудовские женщины в публичных местах должны одеваться так, чтобы тело и лицо были скрыты полностью, и лишены права водить машину. Несаудитки одеваются таким же образом, но им позволено по желанию оставлять открытым лицо.

Повсеместно женщинам строго запрещено участвовать в мужских собраниях. В некоторых областях женщину в общественном месте должны сопровождать член семьи или подруга, хотя в последние годы в восточных и западных провинциях Аравии это правило смягчено.

В ресторанах существует разделение на одиночные и семейные зоны. Если женщина желает пообедать, ей необходимо пройти в семейную зону ресторана. Там она сможет снять покрывало с лица и отдохнуть в своем обычном одеянии.

Женщинам не позволяется путешествовать в одиночку за пределы королевства без предварительного разрешения родителей или мужа. Обычно в таких путешествиях женщине сопутствует близкий родственник мужского пола. Между тем примечательно, что при всех сложностях раздельного обучения, в Саудовской Аравии появилась небольшая, но растущая группа женщин, получивших профессию. Женский труд приветствуется в таких сферах, как банковское дело, преподавание в школах и колледжах для девочек, радиовещание, парикмахерское дело и косметические услуги, а также медицинские профессии. Женщин поощряют к обучению в высшей школе, и обеспеченные семьи часто отправляют дочерей получать высшее образование за границу.

Нужно отметить, что и для мужчин существуют правила поведения: о том, как совершать прогулки, разговаривать и одеваться. Саудовская Аравия не оставляет места для эксцентрики.

СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА

В противоположность Саудовской Аравии страны Залива отличаются более либеральным отношением. Женщины вольны работать рядом с мужчинами и занимать большинство должностей, дресс-код здесь также более свободный. Женщинам дозволяется в одиночку совершать покупки, водить машину и бывать в обществе без всяких ограничений. В странах Залива не кажется необычной ситуация, когда женщина ведет машину, одновременно разговаривая по мобильному телефону. Кроме того, здесь меньше ограничений на путешествия женщин за границу, особенно для получения высшего образования.

Арабский мир, стоящий на узах родства и специфической системе ценностей, может никогда не достигнуть либеральности Европы или Америки, но он делает гигантские шаги, собственно говоря, в поощрении свободы женщин. Традиционно же женщина считается хозяйкой дома, а мужчина – кормильцем.

www.e-reading.by

Отношение арабов к женщинам

6 марта 2014 г., 17:20

Девочки, расскажите у кого были длительные серьезные отношения с арабами, особенно интересуют ливанцы и иракцы мусульмане живущие в Европе из образованных семей. начали встречаться в начале этого года, обоим по 35 лет, он врач очень образованный, очень и как мне показалось достаточно глубокий человек, много общих интересов у нас, особенно в музыке, любим джаз и гитару. Встречаемся 2ой месяц, секса пока не было, но планируем на этих выходных. Мне кажется мы начинаем оба влюбляться.. Созваниваемся каждый день, обсуждаем все от политики до жизни в целом.. Меня волнут такой вопрос, в плане действительно серьезных отношений у меня вообще никаких шансов не ? У меня ребенок, я в разводе и не мусульманка.

6 марта 2014 г., 19:09

Никаких официальных отношений у вас не будет, если вы не примете ислам, не пройдете процедуру никях при свидетелях с вашей и его стороны, не оговорите в брачном договоре ваши права на случай развода.

До брака он один человек после брака будет другой. И вам и вашему ребенку придется жить по его правилам и законам шариата.

6 марта 2014 г., 19:10

Автор, вам можно только позавидовать. Лучшие мужчины на свете Турки и Ливанцы. Они не пьют, не хамят, следят за своей внешностью, красиво ухаживают, говорят красивые слова, никогда не обделяют любимую женщину вниманием и заботой, в отличие от вась. Для Турка не проблемы взять женщину с ребенком. Если Турку надо содержать семью, он пойдет на любую работу, а не будет как васек сидеть на шее у жены, бухать и сокрушаться, как это за мной, таким умным и гениальным, работодатели сами не бегают с предложениями самой престижной и высокооплачиваемой работы. Отец-Турок всегда уделяет достаточно внимания воспитанию детей. Именно поэтому дети вырастают не быдлом, а нормальными людьми. Список достоинств турецких мужчин можно продолжать бесконечно. Так зачем тратить всю молодость, а может и всю жизнь на поиски нормального мужика на родине, тем более что для большинства они окажутся тщетными, если в Турции полно мужчин, причем настоящих мужчин обладающих всеми качествами, о которых мечтает каждая женщина, и самое главное, свободных мужчин?

6 марта 2014 г., 19:13

Полная чушь от насмотревшегося Великолепного века. Ислам принимать не обязательно. И после брака никто не поменяется, ведь это не васек какой-нибудь.

6 марта 2014 г., 19:16

6 марта 2014 г., 19:18

НИкто вам здесь рецепта не даст. Смотрите сами. Надо всегда помнить, о разности менталитетов, культур И религии. Они другие.

6 марта 2014 г., 19:19

Лучшие мужчины, это, конечно Турки, турецкие мужчины! Галантны, добры, сексуальны, заботливы. Вот их, Автор, вам все и советуют. А арабы это не совсем то.

6 марта 2014 г., 19:26

Помимо вас он общается еще со 100 такими же по интернету и т.п

6 марта 2014 г., 19:29

Это автор его родне пояснять будет.

А у него ислам головного мозга выветрился в Европе? Может он уже настолько европезировался, что не отличается от других европейцев по жизни. У меня есть друг в Хельсинки, родом из Египта, но в Финке живет уже 16 лет. Так он все равно блюдет всякие рамазаны-рамаданы и молится дома по пять раз в день. В жены бы взял по любви независимо от национальности.

Умерьте свой пыл. У меня многие подруги замужем за Турками, и я знаю, о чем говорю в отличие от вас. Если вы не в курсе, мусульманам разрешается жениться на немусульманках совершенно свободно. И некоторые мои подруги даже посещают церковь, а не посещают, те кто не верит в Бога, а не потому что им кто-то запрещает.

В исламской религии и в рамаданах, как вы выразились, нет ничего страшного. Просто у вас много стереотипов по этому поводу. А Турки с Ливанцами вполне современные европеизированные люди, может в чем-то даже больше, чем мы. С другой стороны, они сохраняют все то хорошее, что есть в из традициях, в частности, уважительное и трепетное отношение к женщине, ответственное отношение к семье и детям.

6 марта 2014 г., 19:44

Встречаюсь с арабом 2 года. Отношения практически идеальные, планируем совместное будущее. Кстати, я христианка и он очень уважает мою религию, и ни о каком принятии ислама речи не идет.

6 марта 2014 г., 19:52

Автор, моя история специально для Вас: познакомилась с парнем в Египте. Сразу понятно — араб. Но он тоже отдыхал в отеле и был одет как европеец. По скайпу общались очень долго и каждый день. Спустя месяцев 6 он приехал ко мне в Москву. Потом я к нему в Австрию. Он военный (в Австрии в войска иностранцев берут ооооочень неохотно), его семья переехала в Австрию 50 лет назад, они мусульмане, но единственное, что я чувствовала от их религии — не едят свинину. и всё. Естественно он гражданин Австрии. Рамадан только папа соблюдает и то частично, младшая сестра одевается как на подиум, а при виде моих длинных юбок в пол, которые я так люблю, муж сказал : ты что. меня же засмеют! подумают, что я тебя заставляю! одень шорты! =))))) Он человек очень общительный, добрый, пылинки с меня сдувает, обожает детей и он очень бесхитростный и честный. Я в России на сплошные подставы от парней нарывалась. так что это удивительный человек. если что, не дай Бог, и развод, то детей он конечно захочет оставить себе и тут я уже особо воевать не смогу. Дело даже не в нем, а в сложных Австрийских законах.

6 марта 2014 г., 19:55

Ни о каком исламе для меня он не заикался, его семья меня просто обожает и балует даже больше, чем моя собственная. Детей ждут, аж приплясывают. Муж купил отдельный дом, так что. если есть вопросы — спрашивайте =) Единственный его минус — ужасный домосед. Мне бы погулять, попрыгать. А он всё дома, хоть и младше меня. =(((( Ну не без изъянов короче. =)

6 марта 2014 г., 20:22

Девочки,а они разве не бабники?столько историй было..взять бы даже этот форум известный "кунсткамера",про все эти курортные романы и чем они заканчиваются..

6 марта 2014 г., 20:28

Девочки,а они разве не бабники?столько историй было..взять бы даже этот форум известный «кунсткамера»,про все эти курортные романы и чем они заканчиваются..

Курортные романы редко хорошо заканчиваются, не зависимо от нации.

6 марта 2014 г., 20:35

Знаю одну знакомую, вышедшеую замуж за пакистанца, правда он родился и живёт в Америке. Он врач, зарабатывает очень хорошо, она не работает с тех пор как замуж вышла. Ислам не принимала и её никто не заставлял. Его родня интеллигентные люди, мусульмане, но не фанатики, всё в разумных пределах.

Автор, если Ваш араб давно европеизирован, то проблем быть не должно. Гарантий Вам никто не даст, пока не попробуете-не узнаете.

6 марта 2014 г., 20:38

6 марта 2014 г., 20:39

А разве это не стереотипы? Мало ли что на каком сайте напишут? А все передачи типа «пусть говорят» создаются ради дешевой сенсации. Может там есть 1-2 каких-нибудь альфонса или других каких уродов, а это все преподносится как не знай какая система. Если о наших судить по этим же передачам, то картина будет еще хуже. Так что хватит повторять одни и те же глупости. Чтобы составить о каких-то людях адекватное представление с ними надо как минимум пообщаться. После Турков и Арабов другие уже просто не воспринимаются.

6 марта 2014 г., 20:40

че вы несете?? напридумывали . это было 200 лет назад . никто не заставит принять ислам и жить по законам шариата .

чего вы так орете, со свиньями жить, по вольчьи выть, бить ее будут это точно

m.woman.ru

Отношение к сексу у арабских мужчин

Глядя на арабских мужчин, у большинства женщин складывается впечатление, что у них в голове вместо мыслей звучит зажигающая музыка, а по венам течёт шальное вино. Они умеют одурманить, опьянить своими красивыми комплиментами, коих наши дамы никогда не слышали в жизни. Они дарят женщине ту сказку, о которой она мечтает, умея красиво преподнести притчу о смысле жизни и неземной любви, увиденной ими в ее глазах. Откуда же это умение восточных мужчин соблазнять, что стоит за этими красивыми словами и каково истинное отношение к сексу у арабских мужчин? Об этом читайте ниже.

Все начинается с религии

Религия арабов – ислам, в целом позитивно относится к сексу. Магомет, как свидетельствуют его современники, отличался особой впечатлительностью и чувственностью. Именно личность пророка Магомета способствовала более высокому, искренне доброжелательному отношению к сексу, чем, например, в иудаизме или христианстве. Согласно Корану, в ходе создания человека Аллахом использовался не только прах и земля, но и семя и свернувшаяся кровь. Ислам признает, что Аллах имел семя, что он одобрял секс как ценность, как благо, что брак — это есть нечто, идущее от Аллаха. Женщина всегда рассматривалась в исламе как сексуальная партнерша мужчины, Аллаху возносилась благодарность за создание совершенной женской красоты, за ее обаяние, способность возбуждать мужчину, за красоту ее волос, глаз и линий ее тела. Но все же общая ориентация всегда была мужской. Мужчина всегда рассматривался как более возвышенное существо в сравнении с женщиной, являющейся собственностью мужчины и подчиняемой его власти.

Согласно Корану, секс есть благо, сугубо религиозное деяние. Именно ислам создал известную модель сексуальной гигиены, целью которой считается содержать тело в чистоте. В период менструации женщина считается нечистой, а человек, занимающийся мастурбацией, достоин проклятия. Освященные исламом законы регулируют сексуальное поведение, навязывают определенные устои, запреты и предписания. Например, запрет на гомосексуализм, как отклонение от принятых норм поведения.

Относительно женщин установки ислама очень различны: то они рассматриваются как желанные сексуальные партнеры и друзья, источник ценных качеств, то им приписывают отрицательные черты, они видятся источником зла, символом хитрости. Низкий статус женщины выражен в известной книге «Тысяча и одна ночь». Многие песни и книги полны таких же описаний психических, физиологических, сексуальных состояний, а также советов, которые есть в этой книге.

Это явление в исламе имеет древнейшие истоки. Началось все с самого Магомета. Он женился в 26 лет на своей же хозяйке Хадии, богатой вдове, старше его на целых 15 лет. Брак этот был счастливым и продлился 26 лет. Магомет всегда был верен жене даже многие годы после ее смерти. Но затем, перейдя рубеж в 50 лет, он резко изменил свои взгляды. С тех пор Магомет каждую свою победу над неверными «отмечал» очередным браком.

Согласно традициям, мусульманин не должен иметь одновременно больше четырех жен. Этот закон появился и был актуален в период захватнических войн – тогда принято было брать в плен невольниц, разрешены были браки с еврейками и христианками. Часто встречалась также модель семьи с двумя женами – одной женой и с незамужней девушкой (конкубинат). И в наши дни количество жен у арабского мужчины зависит от его социального положения, финансовых возможностей, количества детей и т. д. Но полигамия, по естественным причинам не везде в чести. Сегодня уже во многих исламских странах даже очень богатые мужчины имеют лишь одну жену.

По исламу женщины должны жить в гареме. Само слово «гарем» (с турецкого — гарим) означает «запретное место». Гарем служит жилищем для женщин и детей, недоступным для остальных мужчин. Жизнь в гаремах никогда не была для женщин раем. Его многочисленные обитательницы делились на категории (жены, невольницы, наложницы) и плели постоянные интриги. У женщин в гаремах сексуальные потребности чаще всего не удовлетворялись.

Ислам, по сравнению с иудаизмом и христианством, проявляет большую терпимость относительно секса, подчеркивая нежность, красоту тела, ласку женщины. Его сторонники более либерально, хотя и отрицательно относятся к отклонениям в общественном сексуальном поведении. В мусульманских странах создана самая прекрасная и богатая эротическая литература, философия, даже музыка с эротическим подтекстом. Ислам, выражая ярко мужскую доминанту, довольно высоко ценит и женщину, ее право на сексуальное наслаждение.

www.allwomens.ru

Сексуальная психология арабов

Невозможно понять исламский мир вообще, и арабский мир в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу — сферу сексуальных отношений. Это и «Ключ», и «Ахилесова Пята».

Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается самим исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав концепцию «Ограниченного Гомосексуализма», при котором однополые отношения:

— запрещены только между взрослыми нормальными мужчинами (гомосексуализм),

— но не запрещены между:

— мужчинами и пре-пубертатными мальчиками (гомо-педофилия или педерастия), а также

— между мужчинами и евнухами (трансвеститами), или теми, кого раньше называли женоподобными мужчинами (а сегодня называют геями).

Возможно, арабский мир, ввиду его безграничной сексуальности, может существовать, не деградируя, только в условиях жесткого контроля над сексуальностью его членов. Не поэтому ли XX век с его сексуальной свободой вызвал в исламе рецидив ваххабизма как защитной реакции против саморазрушения? Это должно быть интересно для геополитиков и социальных психологов.

Представления о запрещённом и разрешённом гомосексуализме в исламском мире удивительно совпадают с представлениями античного Греческого мира. Они дожили до сегодняшнего дня на тех эллинистических территориях и у тех народов, которые покорил ислам. Это ещё один феномен, заслуживающий внимания историков и социологов.

Денис Кастер, «Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе»

До 11 сентября 2001 американцы знали об исламе не много. В Соединенных Штатах полагали, что ислам — туманная восточная религия, что-то вроде Буддизма, Индуизма, Синтоизма. Наши знания об исламе ограничивались Мохаммадом, женщинами под паранжой, гаремами, евнухами, нефтью и песком. Мы также читали об увечии женщин (клитерэктемия), о том, что музыка и забавы не поощряются, а молитвы к Мохаммаду и Аллаху, являются самым важным.

Но знаете ли вы реальную историю ислама и народа, его создавшего? Знаете ли вы, что ’педофилия’ была всегда принята и практиковалась в среде этой религии и этого народа? Знаете ли вы, что реальная причина практикуемой до сегодняшнего дня клитерэктемии происходит из-за необузданного лесбиянства?

Всё исторически известное время народ, создавший ислам, практиковал педерастию.

В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрялись иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомизируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.

Мы слышали о ’казнях гомосексуалистов’ в исламских странах, но этот факт требует объяснения. Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два типа.

Один из которых, дозволяемый — педофилия. Если взрослый мужчина содомизирует мальчика (8-14 лет), то это все еще легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, содомизированный мальчик достигает зрелости, он сам продолжает традицию, содомизируя других мальчиков.

Но если взрослый мужчина решает, что ему нравится быть объектом содомии (пассивный гомо), то тогда и только тогда он считается гомосексуалистом. А гомосексуалист должен быть казнен согласно исламу. Если же мужчина предпочитает содомизировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковерканные понятия ’мужественности’.

Место женщины в исламе — гарем. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать самую непритязательную и простую из женщин, чтобы жениться. Это усиливает ’элитарный режим’ в исламском обществе.

Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и больше. Это приводит к тому, что их жёны многие ночи остаются одни, пока дойдёт их очередь спать с мужем, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распространение лесбиянства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитерэктемии, чтобы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры — необузданная практика лесбиянства.

Итак, мы видим — арабская традиция практикует ’Ограниченный Гомосексуализм’ (педофилию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя ’сексуальной доктрины’ ислама.

Мусульмане искренне веруют, что ислам гарантирует им множество красивых девственниц в случае попадания в рай. Рай — место многобрачия, где мужчинам дарована сексуальная вседозволенность, а на женщин возложена обязанность им нравиться. Таким образом, мусульманские теологи рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.

Ислам распространяет сексуальность не только на этот мир, но также объявляет чувственные удовольствия смыслом жизни-после-смерти, которая может быть достигнута входом в Рай, но только при посредничестве Мохаммада. Эта философия опустошила мусульманскую мораль, это — опиум, который держит его сторонников в состоянии морального бесчувствия; они забывают о реальностях жизни и моральных обязательствах, ради наслаждений капризами фантазий, насыщенных сексуальными извращениями.

Мировой порядок в Коране преднамеренно незавершен. Мужчина-мусульманин обязан участвовать в священной войне — джихаде, чтобы заставить других мужчин-немусульман подчиниться желанию арабского племенного божка-Аллаха, дабы завершить порядок, выдуманный Магометом. Обязанность мусульман приобщать немусульман к исламу методом сколь угодно жестокого принуждения, вплоть до убийства.

Немусульмане изображаются пассивными мужчинами. Это подразумевает эротический элемент священной войны. В некотором смысле, инициирование в ислам завоеванных немусульман всегда представлялось, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. Это очевидный моральный конфликт, который в наше время исламисты стараются замалчивать.

Сравните современные арабские сексуальные представления с древнегреческими. Такое впечатление, что эти общества не разделены веками.

«Чтобы понимать античные взгляды на гомосексуализм, важно знать, что древние отличали:

(1) сексуальные отношения с самцами „немужчинами“ (мужчинами, не интересующимися женщинами или кастратами) от

(2) сексуальных отношений с „мужчинами“.

До появления рациональной философии, первый тип сексуальных отношений был приемлем в древнем мире и, в некоторых случаях даже освящен, в то время, как сексуальное отношения свободных взрослых мужчин осуждались, как противоречащие и разрушительные природе мужчины. Сексуальное использование мальчиков и безбородой молодежи было спорно из-за их неоднозначного статуса, как предмужчин, и этим строго управляли, как например в Древней Греции. Сексуальное использование мужчин-рабов разрешалось, потому что рабы не имели никаких прав на использование собственных тел, которые принадлежали их владельцам.»

«Для противодействия биологическому эффекту Женского Очарования, ислам развил теорию тотального господства и морального превосходства мужчины, которая требует сексуального вознаграждения по команде (вместо ухаживания), и таким образом, стимулировала в мужском поведении психологию лени и гаремную культуру разврата. Конечно, человеческая история полна и неисламских хищников и завоевателей, которые убивали, преследовали и похищали женщин, чтобы удовлетворить свою жажду власти, грабежа и престижа. Но они хотя бы сознавали, что их преступления были варварством, продиктованным личными или политическими амбициями. Но джихад — повеление Аллаха уничтожать немусульман, не только освящает эти злодеяния именем божка, но пытается поднять их на вершину благочестия, чистоты и честности.»

Мусульманские правители Индии хотели произвести на покорённых индусов впечатление своей властью и престижем. Они хотели выглядеть царями, чьё великолепие и военное превосходство должны быть безусловно признаны их индусскими подданными. В конце концов, гаремы в несколько тысяч женщин, пузырящихся красотой и похотью, — не детские игрушки. Конечно, индусские Раджи также имели гаремы, но идеологически они занимали места борделей — греховных причуд знати потому, что Веды морально осуждают похоть и разврат, противопоставляя им благочестие и чистоту. Однако, в исламе ситуация полностью отлична: там это всё и ’нравственно’ и юридически оправдано — убивать не-мусульман для того, чтобы похитить их женщин с целью превращения в рабынь любви — никак не грех.

Die griechische Knabenliebe, Sitzungsberichte der wissenschaftlichen Gesellschaft der Johann-Wolfgang-Goethe-Universitat Frankfurt am Main, Vol. 19, No. 1, Wiesbaden, 1982. pp. 62-66

Коран в общем презирает мужеложество, так же как кастрацию и грех людей Лота (Коран 7:81, 26:165-166, 27:55, 29:28-29).

7:81: «Действительно Вы приближаетесь к мужчинам в похоти, избегая женщин …»

26:165-166: «Вы приближаетесь к мужчинам, оставляя тех, кого ваш Бог создал для Вас.»

29:28-29 «Наиболее, конечно, Вы виновны в непристойности, которую ни одна из наций когда-либо не делала прежде! Вы приходите к мужчинам и сокращаете проходы и делаете так в ваших частных клубах.»

Но Коран не запрещает использования в качестве пассивных сексуальных партнеров, той категории мужчин, которые по своей природе не испытывают интереса к женщинам, так как таких мужчин не считали «мужчинами» в результате нехватки у них либидо. Этот тип мужчин, известный на Западе как геи, в древнем мире был идентифицирован как «прирождённый евнух». Хотя Коран никогда не использует слова «евнух», Хадис и юридические книги ислама его используют очень часто. Кроме того, Коран признает, что некоторым мужчинам — «без определеных мужских признаков» (24:31 — «ghair oolaa il-irbati min ar-rijaali»), а также домашней прислуге, позволено видеть обнаженных женщин. Это — ссылка на прирождённых евнухов.

Гомосексуальная активность в Коране

О гомосексуальной связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин также намекается в истории пророка Юсуфа.

Но Коран и Хадис имеют также следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. В Хадисе Бухари есть запрет, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25), «Что касается того, (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери.» Это правило сопровождается в той же самой главе и запрещением человеку жениться на матери и на её дочери одновременно. Согласно этому, в Хадисе сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, ибо в противном случае данный мужчина имел бы совсем другой выбор, чем, женитьбу на матери совращенного мальчика, как то, выбор умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни! В Хадисе упомянуты именно эти наказания за то, «что делали люди Лота.»

Различное отношение исламской морали к педофилии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя и не универсальным во всём древнем мире. Это различное отношение дожило до сегодняшнего дня лишь на тех территориях и у тех народов, где господствовал ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и «прирождённые евнухи,» не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в его описаниях Рая:

(52:17-29) «И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, как будто они были скрытым жемчугом.»

(56:22-23) «и темноглазые [hoorun ’eenun], подобные скрытому жемчугу

(76:19) „И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них, когда Вы видите их, Вы будете считать их рассеянным жемчугом“.

(2:25) „И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]…“

(4:57) „И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них …“

Одна из великих женщин-суфиев — Рабия ал-Адавийя цитировала „божественное оправдание“ педерастии, которое было приведено без намека на неодобрение в книге 10-го столетия о великих суфийских женщинах:

— „Однажды Рабия увидела Раба [ал-Кази], целовавшего молодого мальчика [“huwa yuqabbil sabiyyan»].

— ’Да’, сказал он. На что она ответила:

— ’Я не представляла, что в Вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!’

— ’Напротив, это — милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца Его рабов.’ «

(Quoted from as- Sulami, Early Sufi Women=Dhikr an-niswa al-muta ’abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)

Помимо мальчиков, мусульманские мужчины иногда интересовались и взрослыми, если они не были «мужчинами». Есть Хадис, в котором компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленных) как «евнухов», чтобы выполнить их сексуальные потребности, так как они были далеки от свои жён.

Бухари (LXII 6:9) [Рассказанно ибн Масудом] «Мы имели обыкновение бороться [в сражениях] вместе с Пророком. Не было никаких женщин с нами. Мы сказали: ’O Посланник, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов [a laa nastakhsii]?’

Он запретил нам делать это.»

Версия Бухари (LXII 8:13) говорит, что не позволяя компаньонам «использовать [некоторых] как евнухов» в отсутствии их жен, Пророк «позволил им жениться на развращенных женщинах» [rakhasa lana an nankih al-maraa bil-shaub] из округи, и он цитирует затем им Коран: «O вы, кто верит! Не делайте незаконного с вещами, которые Аллах сделал законным для Вас, и не предавайтесь нарушениям.»

Мохаммад запретил компаньонам использовать мужчин, как евнухов, на том основании, что использование мужчины есть «грех людей Лота». Но как насчет того, чтобы использовать самих евнухов? Учитывая ссылку ибн Масуда на использование евнухов для сексуального удовлетворения, подобные вещи в арабском обществе считались естественными. Так как евнуха не считали мужчиной, то не было никакого запрета и против его использования, даже в Коране.

Евнухи были сексуальными объектами для мужчин и при Мамлюках (David Ayalon, «Eunuchs, Caliphs, and Sultans: A Study in Power Relationships», Jerusalem, 1999). Их использовали, чтобы препятствовать старшим Мамлюкам иметь сексуальные отношения с младшими.

Евнухи поэтому служили щитом против гомосексуальной похоти. Становясь целями этой похоти, они отклоняли её от молодняка. Они описаны, как женственные и послушные в кровати ночью и мужественные и воинственные днем в кампании (hum nisaa’ li-mutmainn muqeem wa rijaal in kaanat al-asfaar; li-annahum bin-nahaar fawaaris wa bil-lail ’araa’is). [Arabic quoted by Ayalon from Abu Mansur al-Thaalibi, Al-Lataif wal-Zaraif, Cairo 1324/1906-7, p. 79, lines 1-7; and the same quote from Thaalibi in his Tamthil wal-Muhadara, Cairo 1381/1961, p. 224.]

Следующий взгляд на Коран даст вам представление и о других искажениях, сделанных Мохаммадом. Он и его последователи полагают, что мать Иисуса — Мария была гермафродитом. Эта идея настолько смехотворна и заполнена гомосексуальной похотью, что я предполагаю, они могли оправдать всё что угодно! (Подобно современным гомосексуалистам, утверждающим любую глупость, чтобы оправдать своё поведение).

Согласно античным понятиям о рождении, мужчины были единственными, способными к созданию семени. А для женщины было невозможно родить ребенка, не получив семя от мужчины. В Христианстве эта проблема была решена тем, что Отцом Иисуса стал Бог. Однако, согласно Корану, Бог не порождает.

Для мусульман это означает, что семя, родившее Иисуса, прибывало внутри Марии с её рождения. Если Мария несла жизнеспособное семя, внутри себя, то по античным определениям, она была мужчиной, несмотря на женскую внешность, говорящую об обратном. Так что, Коран говорит, что, когда родилась Мария, её мать объявила, что родилась девочка, «но Аллах знал лучше»:

(Коран 3:36) «Когда она разрешилась от бремени, то сказала: „Господи! Я разрешилась девочкой. Но Аллаху лучше [было] знать, кем она разрешилась, ведь мальчик не то, что девочка.“

Александр Великий, был проводником греческой культуры, наполненной гомосексуализмом, приравленным мистическим ароматом. Он любил восточные манеры; носил восточное платье и имел восточных жен, но его гетеросексуальность была только прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом подобно всем Грекам. Гефестион и Баго — два из его известных мальчиков. Благодаря ему и его генералам, греческая культура, известная как эллинизм, процветала в Ближневосточных странах. Усиливающим фактором было то, что Александр утверждал, что был богом и ему поклонялись всюду на манер других восточных деспотов. Привычки бога должны иметь длительное влияние на характер обычных смертных. Это проникло в нутро персидской культуры так глубоко, что через эротизм в мистической форме в стихах и живописи распространилось по всем мусульманским странам, где персидский язык веками процветал …

Аравийский полуостров не был исключением. Эллинизм достиг земли пророка Мохаммада. Мы находим имя Александра Великого, упомянутое в Коране как Зул Карнэйн (Двурогий):

„Они спросят тебя (Мохаммад) относительно Зул Карнэйна. Скажи: я расскажу Вам о нем …“

Имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе (страна Пророка). Коран изображает Александра Великого, как справедливого человека, к которому Аллах благоволил:

»Мы (Аллах) сказали, «O Зул Карнэйн, ты должен отчитать их, Или придти к ним с добром»(Пещера 18:85)

Ясно, что Коран не осуждает Александра. Вместо этого он был показан как справедливый человек, суждению которого Аллах доверял и уважал! Очевидно, что его гомосексуализм не имел никакого отношения к благочестию. Этот факт поддержан в уже указанной цитате из суры (52:20):

«В то время как они (мальчики) вручают там (в раю) чашу один другому, что не вызовет праздного разговора, и не будет никакой причины греха, и там вращаясь среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг.»

Эти стихи ясно описывают два факта:

1. Все мусульмане в раю будут иметь «своих» юношей, которые походят на жемчуг, и 2. не будет «никакой причины греха» это означает, что столь либеральными должны быть моральные законы рая, что похотливость не считается там грехом.

Эта интерпретация Коранического стиха подтверждается фактами истории о высшем свете Аравии периода расцвета. Профессор Филип К. Хитти в его известной «Истории Арабов» (10-ое издание, p. 341):

«Почти все слуги были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных во время мира. Они были, главным образом, Греками и Славянами, Армянами и Берберами.

Некоторые рабы были евнухами — Хисван, приставленными к обслуживанию гарема.

Других называли Гайлман, хотя они тоже были евнухами, но получали отличие от своих владельцев, носили богатые униформы и умащались ароматами женоподобным способом.

Мы читаем о Гайлман при династии ал-Рашидов, но это был очевидно при Aл-Амине, который, научившись у персов, учредил институт Гайлман в арабском мире для практики неестественных сексуальных отношений. Поэты как Абу-Нувас (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах извращенную страстность, обращённую к молодым мальчикам.»

Эти исторические факты подтверждают живописные эротические эпитеты «райских мальчиков» в Коране: «неувядающие, красивые как жемчуг, украшенныe шелками, парчой и браслетами». Как греческий Ганимед, они прислуживают хозяевам с хрустальными чашами наполненными вином.

Персы приобрели привычку к гомосексуализму от их первого великого завоевателя, Александра Македонского и его греческих солдат. Эта практика была узаконена среди арабов и соответствует кораническим описаниям красивых мальчиков. Халифы Ал-Рашид и Aл-Амин были видными правителями и лидерами мусульманского мира, который рассматривал и рассматривает их до сих пор, как модель поведения. Даже кази (мусульманские судьи), которые должны были вершить правосудие согласно принципам ислама, содержали гаремы мальчиков. Например, некий судья Ал-Мамун содержал гарем аж из четырёхсот мальчиков.

Мусульманская культура в Индии

Гомосексуализм, и особенно содомия, не был внесён в Индию мусульманами. Но при мусульманских правителях, гомосексуализм вошел в индийскую дворцовую жизнь. Огромные гаремы молодых мальчиков содержались и мусульманскими и индусскими аристократами в шестнадцатом столетии. Император Бабур написал романтично о своей известной любовной интриге с мальчиком Бабери из Андижана в «Тазак-ай-Бабри». Дарга Кали Хан, важный чиновник в княжестве Хайдарабад, описал гомосексуальные действия и гомосексуальную любовь в жизни и культуре Дели, накануне вторжения Надир Шаха. Его личный дневник, времён Шаха Мохаммада, содержит описания веселой жизни в течение трехлетнего пребывания в Дели, между 1739 и 1741.

Хан Азам, один из главных аристократов империи, описан в этой биографии как «педераст, который также любит и красивых девочек. Всякий раз, когда ему сообщают о красивом мальчике или девочке он старается их купить.» Так же Мирза Манну, человек знатного происхождения, преуспел в содомии. Он действует как гид для новичка, гордый за свою роль. Он организовывает представления, в котрых используются группы парней. Его дом — дворец Шаддада (Шаддад — нечестивый король), полон красивых парней и девушек … Двенадцатилетний мальчик, кокетство которого отражает себя в его танце… Он — бутон, что соперничает с цветами или пламенем лампы, стоящей перед светом солнца. Аудитория желает видеть его неоднократно, и их жажда видения его красоты не остывает… Миан Хинга — в его белом платье выглядит свежим, как цветок жасмина. Он встречает собрание вне стен Имперского Форта… Много известных людей идут на прогулку и, под отговоркой закупки редких товаров, наблюдают, что он выполняет …, он выглядит столь же свежим, как рассвет превратившийся в росу … несмотря на многие приглашения, он никогда не посещает никого в их месте жительства. Его поклонники должны посетить его дом, если они желают получить удовольствие.«(Меракка-э-Делхи, переведенный C. Шекллар и С. Ченой)

В суфийской литературе гомосексуальный эротизм был главным метафорическим выражением духовных отношений между Богом и человеком, и персидская поэзия и беллетристика использовала гомосексуальные отношения, как пример моральной любви. Хотя Коран и ранние религиозные писания показывают отрицательное отношение к гомосексуализму, все мусульманские культуры относились к гомосексуализму с безразличием, если не с восхищением. Классические работы арабской поэзии и прозы, от поэта Абу Нуваса до «1001 Ночи», рассматривают гомосексуалистов и их сексуальность с уважением и пониманием. Арабский язык содержит огромный словарь гомосексуальной терминологии, с множествами слов только, чтобы описать нюансировку типов мужских проституток.

Эротическое обращение одного мужчины к другому — стандартный приём арабской любовной поэзии; даже поэмы, действительно написанные для женщин часто используют мужские местоимения и метафоры мужской красоты.

John Boswell, «Christianity, Social Tolerance, and Homosexuality».

Сексуальная Психология Арабов

В арабском обществе существует странное противоречие, привлекающее внимание не только исследователей, но и любого, кто знакомится с проблемой его сексуальных отношений.

С одной стороны, ислам жестоко карает преступления, связанные с сексуальными извращениями, с другой стороны — известно, что в исламском раю правоверного ожидают не только юные гурии, но и прекрасные юноши. Это противоречие ещё более усиливаются тем, что педерастия и педофилия настолько широко распрострнёны в арабской среде, что не воспринимаются там, как серьёзный грех.

Какие могут быть этому объяснения?

Объяснение 1: ислам лишь недавно (

1300 лет назад) был внедрён в aрабское общество и его запреты ещё не успели стать внутренним табу для арабов.

Объяснение 2: Похоть — настолько непреодолимая черта арабов, что даже ислам с его жестокими наказаниями не смог её побороть и, более того, вынужден был пойти на компромисс, обещая чувственные утехи в духовном мире. Кстати, это подтверждает средневековая пословица, гласящая: «Нет красивее Иерусалима, нет богаче Рима, нет развращённее Аравии» (There is no beauty like Jerusalem, no wealth like Rome, no depravity like Arabia).

Объяснение 3: Люди, знакомые с историей античности, согласятся с тем, что описание исламского рая удивительно напоминает античный бордель для богатых клиентов. Обилие красивых комнат, в которых даже пол украшен дорогой мозаикой, мраморные фонтаны, изысканные яства и вина, красивые девушки и юноши на любой вкус, изощрённые чувственные удовольствия… Нетрудно представить шок, испытанный бедным и неискушённым молодым караванным погонщиком Мухаммадом, прибывшим из безжизненной аравийской пустыни, при виде этой «сказочной» красоты. Античный бордель, наверняка, и послужил ему моделью для создания образа исламского рая. Это отразилось в исламе, как противоречие между необходимостью соблюдения этических норм и непреодолимым стремлением к чувственным удовольствиями. Мухаммад нашел выход из этого противоречия, удалив из рая Бога и поместив туда бордель.

Ллойд ДеМаус, «Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе»

источник: The Journal of Psychohistory

Сексуальное использование детей на Ближнем Востоке довольно широко распространено. Исторически, все известные формы педофилии для Ближнего Востока задокументированы, начиная с детоубийства, включая детский брак, детское сожительство, храмовую проституцию мальчиков и девочек, инцест, брак с родным братом, сексуальное рабство, ритуальную педерастию, евнушество, и широко распространенную детскую проституцию.

В оазисе Сива (Египет), например, матери регулярно отдают своих мальчиков старшим мужчинам для сексуального использования, а отцы регулярно предоставляют молодых сыновей друг другу, подобно Центрально Азиатской традиции «bacaboz», где большинство отцов торгует их сыновья для сексуального использования.

Педерастические браки и педерастическая проституция были настолько широко распространены в Сива до недавнего времени, что вошло в поговорку, что мужчины обычно любят мальчиков больше, чем женщин, говоря: «Они убьют друг друга за мальчика, но никогда — за женщину.»

Мусульманские священники (имамы) регулярно используют мальчиков для половых сношений, утверждая, что прием в пищу спермы имама необходим для того, чтобы поглотить его духовные полномочия, иногда даже простираясь на формальный брак с мальчиком.

Половые отношения для мальчиков на Ближнем Востоке, как говорят, начинаются в младенчестве и продолжаются в течении всего детства. Родители и другие занимаются мастурбацией члена младенца, чтобы, «чтобы увеличить его размер и усилить», старшие братья играют с гениталиями младенцев в течение многих часов.

Мальчик получает от старших мастурбацию, фелляцию и анальные отношения, и там это является обычным среди детей, особенно среди старших мальчиков, использующих младших, как сексуальные объекты, как результат реакции на стимуляцию в общей семейной кровати. Педерастия мальчиков с мужчинами, как говорят арабские социологи, обычное явление, так как «вид симпатичных мальчиков расценивается здесь, как сильно возбуждающий.»

Моралисты часто выступают с заявлениями типа: «Мужчина никогда не должен проводить ночь в доме с безбородыми мальчиками, ибо они еще более соблазняют чем женщины.»

Ко времени обрезания — весьма травмирующего ритуала, поскольку у мусульман он выполняется в позднем 3-6 летнем возрасте, чья подсознательная цель состоит в том, чтобы очистить мальчика и освободить его от назойливости, которой он был подвергнут прежде — мальчик должен прекратить носить одежды, позволяющие свободный доступ к его гениталиям и начинает носить штаны. Однако, так как он часто продолжает спать в родительской кровати, имеет половые отношения с родными братьями и кузенами, испытывает сексуальные нападения в школе и посещает публичные бани с матерью и сестрами, его сексуальная сверх-стимуляция часто продолжается до 7, а порой и до 14 лет. Большинство кровосмешений происходит именно в этих банях.

Боухдиба сообщает: «Баня — эротизированное место, что явствует из самого его названия „разогревать“. Одним из значений идиомы „пойти в баню“, является ’заняться любовью’. Каждый мусульманин вновь переживает своё детство, в терминах его первого сексуального опыта, чаще всего именно в бане — печально известном рассаднике гомосексуализма, как мужского, так и женского. Там ребенок имеет достаточное время, чтобы рассмотреть, исследовать и сравнить половые органы так, что каждый мусульманский мужчина зацикливается на своей матери…»

Поскольку девочки на Ближнем Востоке обладают меньшей социальной ценностью, чем мальчики, их кровосмесительное использование в детстве распространено ещё больше. Согласно исследованиям, четыре из пяти ближневосточных женщин, испытали фелляцию в возрасте 3 — 6 лет со стороны старших братьев или других родственников.

Арабский гинеколог, который недавно провел обширное исследование соблазнения в детстве, сообщил, что «большинство девочек являются объектами сексуального нападения» в течение их ранних лет со стороны «братьев, кузенов, дядей, дедушек или даже отцов. Если это не член семьи, то это опекун или хозяин дома, учитель, сын соседа, или любой другой мужчина.»

Сексуальные приставания начинаются с мастурбации или фелляции и затем переходит к другим формам. В большинстве случаев, девочка сдается сразу и боится даже жаловаться, поскольку знает, что любое наказание будет применено прежде всего к ней самой. Подобные инциденты называют «частыми, и они остаются скрытыми, так как девочки не осмеливается говорить ни с кем о том, что с ними случилось …»

Девочки являются объектами сексуального нападения в школе и на улице, нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и, согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерстве юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда они становятся известны властям, «чтобы избежать скандала».

Так как девственная плева девочки должна быть неповреждена на момент женитьбы, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.

Арабские женщины зачастую знают, что их супруги предпочитают иметь половые отношения с маленькими мальчиками или девочками, чем с ними. Их реакция на мужскую педофилию осуществляется жутким образом, — девочку 6 летнего возраста хватают, раздевают и ампутируют её клитор и иногда и лабиумы бритвой, таким образом обычно заканчивается её способность чувствовать сексуальное удовольствие навсегда.

Хотя традиция удаления клитора и не является формальной частью исламской доктрины, но до сих пор в большинстве Ближневосточных стран продолжается практика обрезания девочек. Недавнее исследование египетских девочек и женщин показал, что в 97% необразованных семейств и в 66% образованных, все еще практикуют клитерэктомию.

И при этом практика не уменьшается. Хоскен говорит, что «сегодня искалечено больше девочек, чем за всю историю», и оценивает в 74 миллиона число искалеченных женщин в странах, где такая документация существует.

Шахиду, отдавшему свою жизнь за Ислам в борьбе с неверными, полагаются многочисленные, но довольно однообразные блага. Чаще всего упоминаются 72 девственницы, которыми погибший борец за исламские идеалы будет наслаждаться в потустороннем мире. Зачастую именно эта перспектива убеждает мусульманина, не имеющего средств для организации семейной жизни, в целесообразности совершения теракта-самоубийства.

Учителя Ислама проповедуют многие добродетели. Одной из которых является сексуальное воздержание. Ученики стараются демонстрировать покорное следование заветам учителей. Однако чем мучительней воздержание, тем соблазнительней земные грехи накануне очистительного акта самопожертвования, после которого многое простится Аллахом (чему также учат духовные наставники).

По поводу увлечения порнографией и иных сексуальных грехов будущих «шахидов» ходит множество разговоров. Ниже опубликованы некоторые факты на эту тему.

В июне 2006 года увидела свет большая статья Мари Энн Вивер «Короткая, жуткая жизнь Абу Мусаба аз-Заркауи». В этой публикации со ссылкой на бывшего офицера иорданских спецслужб рассказывается о том, как сорвался первый теракт, который аз-Заркауи и его дружки планировали совершить в 1993-м году, на родине «героя» — в городе Зарка. В местном кинотеатре тайком, для избранной публики показывали порнофильмы. Желая зарекомендовать себя борцом за чистоту нравов, аз-Заркауи послал террориста в кинозал, чтобы подложить бомбу. Но исполнитель настолько увлекся происходящим на экране, что нечаянно подорвался сам, лишившись ног, по счастливой случайности не причинив вреда другим людям.

Весной 2006 года в лагере беженцев Джебалия (сектор Газы) шла охота за лидером «Бригад Иззаддина аль-Касама» (боевое крыло ХАМАС) Ахрамом Шакурой. Но за террористом охотились не израильские спецслужбы, а родственники восьмилетней девочки, которую Шакура пытался изнасиловать. В итоге главарь боевиков-исламистов откупился от семьи бедуинов, угрожавших отрезать ему голову. Особую скандальную окраску эта история приобрела на фоне прихода ХАМАСа к власти и заявлений лидеров этой организации по поводу борьбы с развратом.

В январе этого года корреспондент NEWSru.co.il был свидетелем операции пограничной полиции в Тель-Авиве, проводившей облаву на незаконных палестинских рабочих недалеко от закусочной «Рош а-Ир», вскоре после совершения теракта-самоубийства в этом заведении. Палестинцев блокировали в помещении «секс-шопа». Возможно, такой «секс-шоп» был последней земной радостью террористов-смертников, взрывавшихся около старой автобусной остановки 19 января и 17 апреля 2006 года.

В 2005-м году была опубликована статья Дебби Шлюссель «Секс и исламский террорист». В этой публикации опровергался миф о «сексуальной скромности» исламистов. Автор статьи приводила следующие факты. В 2005-м году боевики-шииты Муктады ас-Садра убили не менее 200 человек, выступавших против их движения, при этом у мужчин отрезали половые органы и вставляли в рот трупам, многих женщин, детей и мужчин насиловали перед смертью. Она сравнивает это массовое убийство с акцией боевиков Ясера Арафата, которые в январе 1976-го года в ливанском городе Дамур убили 582 человек — преимущественно, христиан — многих из них насиловали перед смертью, а гениталии после убийства отрезали и вставляли в рот. В том же тексте журналистка напоминает, что весной 2002-го года, после того, как террористов заставили выйти из Храма Рождества в Вифлееме, в церковных покоях находили использованные презервативы.

В 2005-м году агенты ФБР задержали американских граждан Ешанула Ислама Садекуи и Сайэда Хариса Ахмеда, подозреваемых в подготовке нового крупного теракта на территории США и организации тренировок боевиков в Пакистане. При обыске у одного из террористов-неудачников было изъято два компакт-диска. Очевидно, исламист очень дорожил обоими дисками, поскольку повсюду носил их с собой. Информация на одном из дисков была закодирована, ее передали в шифровальный отдел ФБР США. Со вторым диском было проще: на нем был записан фильм в жанре «жесткого порно». Шифровальщики ФБР пришли к однозначному выводу: второй диск не содержал никакой иной информации, кроме откровенной порнографии.

В 2002-м году спецслужбы задержали в Антверпене Абу Джаджу, лидера исламистской организации Арабская Европейская Лига, имеющей отделения в Голландии и Бельгии. На конфискованном у него при обыске компьютере было обнаружено множество файлов, содержащих порнографию. Джаджа заявил, что эти файлы были «подброшены» ему сотрудниками спецслужб, чтобы скомпрометировать его.

В ходе расследования деятельности группы Мухаммада Атты, осуществившей теракты 11 сентября 2001 года, в Германии и США были изъяты сотни документов и компьютерных носителей информации. Следователи пришли к выводу: незадолго до угона самолетов террористы развлекались просмотром порнографии. В статье Дебби Шлюссель упоминаются сведения о том, что сам Атта посещал во Флориде стриптиз-клуб «Розовый Пони», где «эксклюзивный танец» стоит 300 долларов, а его боевики за несколько дней до теракта гуляли в стриптиз-баре «Олимпик Гарден» (Лас-Вегас) и «снимали» проституток в Бостоне.

asher.ru