Отношения, психология, жизненные ситуации

Самооценка стрессоустойчивости коухена и г виллиансона

Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона[45]

Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона[45]

3. Как часто вы чувствуете себя «нервозным», подавленным?

8. Часто ли вы чувствуете, что вам сопутствует успех?

Интерпретация результатов теста – средние данные по возрастным группам (цит. по Я. Воробейчик, 2004).

Похожие главы из других книг

Причуды самооценки Еще в начале прошлого века выдающийся американский психолог Уильям Джемс высказал суждение, что близкий круг общения в немалой мере формирует личность человека. Недавние психологические эксперименты подтвердили наблюдение Джемса и даже позволили

Обновление самооценки

Обновление самооценки Быть самим собой иногда нелегко. Многие достигают зре­лости с сомнениями в собственной адекватности. Даже если мы миновали подростковый возраст, не получив серьезных травм и ушибов, став молодыми взрослыми мы сталкива­емся с сильным давлением,

Уровень самооценки Многие исследователи отмечают, что большое влияние на характер реакций, которые демонстрирует человек в условиях эмоционального стресса, оказывает структура самооценки личности. Считается, что люди с заведомо заниженной самооценкой обычно в большей

Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ)

Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ) С помощью данного теста определяется уровень тревожности на момент его выполнения (РТ), отражающий реакцию на кратковременную сиюминутную ситуацию и уровень

Тест № 36 ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ

Тест № 36 ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ Для того чтобы определить уровень самооценки, необходимо сложить баллы по всем 32 суждениям:»очень часто» – 4 балла;»часто» – 3 балла;»иногда» – 2 балла;»редко» – 1 балл;»никогда» – 0 баллов.Сумма от 0 до 25 баллов говорит о

Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости — вербальное мышление)

Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости — вербальное мышление) И. ИразекКакое животное больше — лошадь или собака? Лошадь = 0, неправильный ответ = -5.Утром мы завтракаем, а в полдень. Обедаем. Мы едим суп, макароны и мясо = 0.Полдничаем, ужинаем, спим и др. неправильные

9. Формирование самооценки

Понятие самооценки Иметь здоровую самооценку – то есть принимать самого себя – значит понимать свои чувства и реакции и действовать исходя из этого понимания (в своих интересах или в интересах других). Это относится ко всем сторонам жизни, а не только к ситуациям, когда

Структура самооценки

Структура самооценки Самооценка имеет сложную структуру. Здоровая самооценка не означает, что надо все время быть сильным и чего-то добиваться. Она вмещает широкий эмоциональный спектр, самые разные реакции. Поэтому правильнее характеризовать самооценку через систему

Навыки стрессоустойчивости

Навыки стрессоустойчивости Управление собственными состояниями. Самовнушение. Медитация. Саморегуляция. Как использовать процедуры активизации терпимости к любым типам оппонентов с целью повышения внутренней уверенности и хладнокровия, – техники усмирения гордыни

Тест № 1 Уровень вашей самооценки

Тест № 1 Уровень вашей самооценки КлючI. У вас высокая самооценка. Вы явно не отягощены комплексом неполноценности, спокойно реагируете на критические замечания в свой адрес и редко сомневаетесь в своих действиях. Но не чрезмерно ли вы порой довольны собой? Быть

Тест №1. Уровень вашей самооценки

Тест №1. Уровень вашей самооценки

Система самооценки Работа над характером напрямую связана с самооценкой. Вот мой способ. Я пишу шутку и тестирую ее со сцены на публике. Если публика громко смеется, я ставлю шутке оценку «1», смеется не очень сильно – ставлю «2», редко смеется – оценка «3».Когда я начал

Повышение самооценки

Повышение самооценки Прямо с настоящего момента начните хвалить себя за каждую мелочь и делайте это по возможности каждое утро.? Вовремя проснулись? Скажите себе, что вы молодец.? Приготовили завтрак? Похвалите себя за это, скажите, что вы все сделали великолепно.? Что-то

Теория привязанности: межличностные факторы стрессоустойчивости и защитные процессы

Теория привязанности: межличностные факторы стрессоустойчивости и защитные процессы Джон Боулби, английский психиатр и психоаналитик, сформулировал свою теорию привязанности в 1960-е годы (Bowlby, 1969, 1973) В отличие от традиционного психоаналитическго подхода,

psy.wikireading.ru

"КАК РАБОТАЕТ НАШ МОЗГ"

Тесты на стресс:

1. Тест на стрессоустойчивость

2. Анализ учебных стрессов

3. Умеете ли вы быть счастливым?

4. Бостонский тест на стрессоустойчивость

5. Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона

Тест №1 . Тест на стрессоустойчивость

1. Постарайтесь определить, насколько сильно вы переживаете по поводу следующих событий. Оцените по 10-бальной системе каждое событие, поставив любое число от «1» (совершенно не задевает), до «10» (очень сильно беспокоит и напрягает):

2. Отметьте по 10-бальной системе, какие из перечисленных ниже качеств вам присущи (10 баллов — если данное свойство у вас очень выражено, 1 — если оно отсутствует).

2.2 Стеснительность, робость, застенчивость ________

2.3 Страх перед будущим, мысли о возможных неприятностях и проблемах ________

2.5 Пессимизм, тенденция отмечать в жизни в основном негативные черты _______

3. Как проявляются ваши стрессы, на вашем здоровье (оцените по 10 бальной шкале признаки):

3.2 Затрудненное дыхание ________

3.5 Головные боли, повышенная утомляемость ________

4.3 Телевизор ______

4.4 Вкусная еда _____

5.4 Анализ своих действий, поиск других вариантов ____

6. Как изменился уровень Вашего постоянного стресса за последние три года? (отметьте V ).

Просуммируйте результаты по первым 4 шкалам. Вы получите сумму, которая будет варьировать от 20 до 200 баллов. Это базовый показатель стрессочувствительности. Значение этого показателя в пределах от 70 до 100 баллов можно считать удовлетворительным.

Средние результаты по итогам теста:

Более 86 баллов

Интерпретация по отдельным шкалам:

Первая шкала определяет повышенную реакцию на обстоятельства, на которые мы не можем повлиять. Средние показатели– от 15 до 30 баллов.

Четвертая шкала — определяет деструктивные способы преодоления стрессов. Средние показатели — от 10 до 22 баллов.

1. Оцените по 10-бальной шкале вклад Ваших отдельных проблем в общую картину стресса.

1.1 Строгие преподаватели _____________ баллов

1.2 Большая учебная нагрузка __________

1.3 Отсутствие учебников ______________

1.4 Непонятные, скучные учебники _____

1.5 Жизнь вдали от родителей (для иногородних студентов)

1.6 Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами ___________

1.7 Неумение правильно организовать свой режим дня ________

1.8 Нерегулярное питание _____________

1.9 Проблемы совместного проживания с другими студентами _________

1.10 Конфликт в группе __________

1.11 Излишне серьезное отношение к учебе _________

1.12 Нежелание учиться или разочарование в профессии ______

1.13 Стеснительность, застенчивость ________

1.14 Страх перед будущим ________

1.15 Проблемы в личной жизни _______

1.16 Иное (напишите, что именно) _________________________________

2. Как изменился уровень Вашего постоянного стресса за последние три месяца учебы? (отметьте V ).

3. В чем проявляется ваш стресс, связанный с учебой? (оцените по 10 бальной шкале признаки):

3.1 Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами ______ баллов

3.2 Невозможность избавиться от посторонних мыслей __________

3.3 Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания ________

3.4 Раздражительность, обидчивость _________

3.5 Плохое настроение, депрессия ___________

3.6 Страх, тревога _________

3.7 Потеря уверенности, снижение самооценки

3.8 Спешка, ощущение постоянной нехватки времени _________

3.9 Плохой сон ________

3.10 Нарушение социальных контактов, проблемы в общении _______

3.11 Учащенное сердцебиение, боли в сердце _________

3.12 Затрудненное дыхание ________

3.13 Проблемы с желудочно-кишечным трактом ________

3.14 Напряжение или дрожание мышц ______

3.15 Головные боли

3.16 Низкая работоспособность, повышенная утомляемость ________

3.17 Иное (напишите сами и оцените) ______________________________________

4. Какие приемы снятия стресса вы практикуете? (отметьте V )

— перерыв в работе или учебе,

— общение с друзьями или любимым человеком,

— поддержка или совет родителей,

— прогулки на свежем воздухе,

5. Насколько сильно вы волнуетесь перед экзаменами (оцените по 10 бальной системе):

6. Какие признаки экзаменационного стресса вы отмечали у себя? (отметьте V )

6.1 Учащенное сердцебиение ______

6.2 Сухость во рту _________

6.3 Затрудненное дыхание ______

6.4 Скованность, дрожание мышц ______

6.5 Головные или иные боли _______

6.6 Иное (напишите, что)_______________________________________________________

7. Как вы снимаете предэкзаменационное волнение?

Краткие сведения о себе:

ФИО _______________ Пол _______ Возраст (лет) _____ Курс __________ Факультет __________

(по данным анализа студентов 1-3 курса гуманитарных направлений)

Средний показатель экзаменационного волнения (п.5) — 6.0±0.35 баллов

Тест №3 Умеете ли вы быть счастливым?

У каждого в жизни есть моменты, когда чувствуешь себя счастливым. Бывают и другие, когда ненавидишь себя и весь свет. Наверное, иначе и быть не может. И все же тайно завидуешь людям, которые, по крайней мере, внешне, всегда выглядят довольными собой, и не расстраиваются по пустякам. А к какой категории людей принадлежите Вы? Умеете ли быть счастливым?

На каждый вопрос выберите один из трех ответов.

1. Когда порой задумываетесь над прожитой жизнью, приходите ли Вы к выводу, что:

а) все было скорее плохо, чем хорошо;

б) было скорее хорошо, чем плохо;

в) все было отлично.

2. В конце дня обыкновенно:

а) недовольны собой;

б) считаете, что день мог бы пройти и лучше;

в) отходите ко сну с чувством удовлетворения.

3. Когда смотрите в зеркало, думаете:

а) "О, Боже, время беспощадно!";

б) "А что, совсем еще неплохо!";

4. Если узнаете о крупном выигрыше кого-то из знакомых, думаете:

а) "Ну мне-то никогда не повезет!";

в) "Однажды так повезет и мне!"

5. Если услышите по радио, узнаете из газет о каком-либо происшествии, говорите себе:

а) "Вот так однажды будет и со мной!";

б) "К счастью, меня эта беда миновала!";

в) "Эти репортеры умышленно нагнетают страсти!" и начинаете думать о чем-то хорошем.

6. Когда пробуждаетесь утром, чаще всего:

а) ни о чем не хочется думать;

б) взвешиваете, что день грядущий нам готовит;

в) довольны, что начался новый день, и ожидаете от жизни приятных сюрпризов.

7. Думаете о Ваших приятелях:

а) «Они не столь интересны и отзывчивы, как хотелось бы»;

б) «Конечно, у них есть недостатки, но в целом они вполне терпимы»;

8. Сравнивая себя с другими, находите, что:

б) "Я не хуже остальных";

в) "Я замечательный человек!"

9. Если Ваш вес увеличился на три-четыре килограмма:

а) впадаете в панику;

б) считаете, что в этом нет ничего особенного;

в) тут же переходите на диету и усиленно занимаетесь физическими упражнениями.

10. Если Вы угнетены:

а) клянете судьбу;

б) знаете, что плохое настроение пройдет;

в) стараетесь развлечься.

Каждый ответ: а — 0 очков; б — 1 очко; в — 2 очка.

17-20 очков. Вы достаточно счастливый человек, что прямо не верится, что такое возможно! Радуетесь жизни, не обращаете внимания на неприятности и житейские невзгоды. Человек вы жизнерадостный, нравитесь окружающим своим оптимизмом, но. не слишком ли поверхностно и легковесно относитесь ко всему происходящему? Может быть, немного трезвости и скепсиса Вам не повредит?

13-16 очков. Наверное, Вы "оптимально" счастливый человек, и радости в Вашей жизни явно больше, чем печали. Вы храбры, хладнокровны, у Вас трезвый склад ума и легкий характер. Не паникуете, сталкиваясь с трудностями, трезво их оцениваете. Окружающим с Вами удобно. Вам можно позавидовать!

8-12 очков. Счастье и несчастье для Вас выражаются известной формулой "50/50". Если хотите склонить чашу весов в свою пользу, старайтесь не пасовать перед трудностями, встречайте их стоически, опирайтесь на друзей, не оставляйте их в беде.

0-7 очков. Вы привыкли смотреть на все сквозь черные очки, считаете, что судьба уготовила Вам участь человека невезучего, и даже иногда бравируете этим. А стоит ли? Старайтесь больше времени проводить в обществе веселых, оптимистически настроенных людей. Добавьте ярких красок и положительных эмоций в свою жизнь. Она дана вам на время, проведите ее так, чтобы вам можно было позавидовать! Это зависит только от вас.

Тест №4 Анализ стиля жизни (Бостонский тест на стрессоустойчивость).

www.no-stress.ru

Тест №3 Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона

1. Насколько часто неожиданные неприятности выводят вас из равновесия?

Никогда –0, Почти никогда- 1, Иногда- 2, Довольно часто — 3, Очень часто -4

2. Насколько часто вам кажется, что самые важные вещи в вашей жизни выходят из-под вашего контроля?

5. Насколько часто вам кажется, что все идет именно так, как вы хотите?

7. Насколько часто у вас возникает чувство, что вам не справиться с тем, что от вас требуют?

10. Часто ли вы думаете, что накопилось столько трудностей, что их невозможно преодолеть?

Интерпретация результатов теста (цит. по Я. Воробейчик, 2004):

ВозрастОт 18 до 29

Удовлетворительно (по Коухену) 14.2

Очень плохо 34.2

Замечание для специалистов-психологов:

В некоторых научных работах предлагается для экспресс-диагностики уровня стресса использовать цветовой тест Люшера. Наши исследования не подтвердили связь между результатами цветовых выборов по тесту Люшера, с одной стороны, и показателями личностной тревожности, определяемой по тестам Спилбергера, Цунга и ИСАС — с другой. Во время обычного учебного процесса, а также при экзаменационном стрессе отсутствовала статистически значимая корреляция между показателями теста Люшера, с одной стороны, и результатами тестов ситуативной тревожности Спилбергера и САН, — с другой. Увеличение показателя «вегетативного коэффициента» при стрессе было минимальным, а средний по группе показатель «суммарного отклонения» при стрессе даже уменьшался по сравнению с нормой. Отсутствие значимой корреляции между так называемым «вегетативным коэффициентом» и результатами, полученными при помощи непосредственного измерения пульса и артериального давления не позволяют использовать данный показатель в качестве индикатора функционирования вегетативной нервной системы. (Щербатых Ю.В. Насколько метод цветовых выборов Люшера измеряет вегетативный компонент тревоги? // Прикладные информационные аспекты медицины. 2003.,Т.5, №1-2. С.108-113).

Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 623 | Нарушение авторских прав

medlec.org

Тест самооценки стрессоустойчивости (с.Коухена и г.Виллиансона)26

Инструкция.Прочитайте вопрос и выберите наиболее подходящий ответ.

Насколько часто неожиданные неприятности выводят вас из равновесия?

Насколько часто вам кажется, что самые важные вещи в вашей жизни выходят из под вашего контроля?

Как часто вы чувствуете себя «нервозным», подавленным?

Как часто вы чувствуете уверенность в своей способности справиться со своими личными проблемами?

Насколько часто вам кажется, что все идет именно так, как вы хотите? Никогда — 4. Почти никогда — 3. Иногда — 2. Довольно часто — 1. Очень часто — 0.

Как часто вы в силах контролировать раздражение?

Насколько часто у вас возникает чувство, что вам не справиться с тем, что от вас требуют?

Часто ли вы чувствуете, что вам сопутствует успех?

Никогда — 4. Почти никогда — 3. Иногда — 2. Довольно часто — 1. Очень часто — 0.

Как часто вы злитесь по поводу вещей, которые вы не можете контролировать?

Часто ли вы думаете, что накопилось столько трудностей, что их невозможно преодолеть?

Никогда — 0. Почти никогда — 1. Иногда — 2. Довольно часто — 3. Очень часто — 4.

Интерпретация результатов теста.Обработка результатов осуществляется путем подсчета суммы баллов набранных испытуемым по всем вопросам теста. Стрессоустойчивость определяется по

таблице 3.7. приведенной ниже на основании количества баллов набранных испытуемым и его возраста.

Таблица 3.7. Оценка стрессоустойчивости

studfiles.net

Самооценка стрессоустойчивости коухена и г виллиансона

Тест на стрессоустойчивость

1.1 Высокие цены (на транспорт, продукты, одежду) _____

1.3 Машина, которая обрызгала вас грязью _____________

1.5 Правительство, депутаты, администрация _______

2.1 Излишне серьезное отношение к жизни, учебе, работе _________

2.4 Плохой, беспокойный сон __________

3.1 Учащенное сердцебиение, боли в сердце _________

3.3 Проблемы с желудочно-кишечным трактом ________

4. Насколько для вас характерно применение ниже приведенных приемов снятия стресса (отметьте по 10 бальной системе, где «1» — совсем не характерно, а «10» — применяю почти всегда).

4.1 Алкоголь ______

5. Насколько для вас характерно применение ниже приведенных приемов снятия стресса (отметьте по 10 бальной системе, где «1» — совсем не характерно, а «10» — применяю почти всегда)

5.3 Физическая активность (бег, плавание, футбол, ролики, лыжи и т. д.) ____

6. Как изменился уровень Вашего постоянного стресса за последние три года? (отметьте V ).

Фактически, данный стресс оценивает уровень стрессочувствительности — показатель, обратный стрессоустойчивости. Следовательно, чем выше показатели данного теста, тем ниже стрессочувствительности человека.

Устойчивость к стрессу Норма Повышенная чувствительность к стрессу

Менее 35 баллов От 35 до 85 баллов Более 86 баллов

Вторая шкала показывает склонность все излишне усложнять, что может приводить к стрессам. Средние показатели — от 14 до 25 баллов.

Третья шкала — предрасположенность к психосоматическим заболеваниям. Средние показатели — от 12 до 28 баллов.

Пятая шкала — определяет конструктивные способы преодоления стрессов. Средние показатели — от 23 до 35 баллов.

Анализ стиля жизни (Бостонский тест на стрессоустойчивость).

Данный тест разработан исследователями Медицинского центра Университета Бостона. Необходимо ответить на вопросы, исходя из того, насколько часто эти утверждения верны для Вас. Отвечать следует на все пункты, даже если данное утверждение к Вам вообще не относится.

www.artus.by

Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона

4. Как часто вы чувствуете уверенность в своей способности справиться со своими личными проблемами?

Никогда –4, Почти никогда- 3, Иногда- 2, Довольно часто — 1, Очень часто -0

6. Как часто вы в силах контролировать раздражение?

9. Как часто вы злитесь по поводу вещей, которые вы не можете контролировать?

Интерпретация результатов теста (цит. по Я. Воробейчик, 2004):

Удовлетворительно (по Коухену)

1. Постарайтесь определить, насколько сильно вы переживаете по поводу следующих событий. Оцените по 10-бальной системе каждое событие, поставив любое число от «1» (совершенно не задевает), до «10» (очень сильно беспокоит и напрягает):

1.2 Внезапно испортившаяся погода, дождь, снег ________

1.4 Строгий, несправедливый начальник (преподаватель, родитель) ______

2. Отметьте по 10-бальной системе, какие из перечисленных ниже качеств вам присущи (10 баллов — если данное свойство у вас очень выражено, 1 — если оно отсутствует).

3.4 Напряжение или дрожание мышц ______

4. Насколько для вас характерно применение ниже приведенных приемов снятия стресса (отметьте по 10 бальной системе, где «1» — совсем не характерно, а «10» — применяю почти всегда).

4.2 Сигареты ______

4.5 Агрессия (выплеснуть зло на другого человека) ____

5. Насколько для вас характерно применение ниже приведенных приемов снятия стресса (отметьте по 10 бальной системе, где «1» — совсем не характерно, а «10» — применяю почти всегда)

5.1 Сон, отдых, смена деятельности ______

5.2 Общение с друзьями или любимым человеком _____

5.5 Изменение своего поведения в данной ситуации______

Фактически, данный стресс оценивает уровень стрессочувствительности — показатель, обратный стрессоустойчивости. Следовательно, чем выше показатели данного теста, тем ниже стрессочувствительности человека.

Затем подсчитывается показатель динамической чувствительности к стрессам. Для этого из базового результата вычитается сумма результатов по 5 пункту (она показывает способность сопротивляться стрессам с помощью адекватного поведения).

Затем к полученному результату добавляется показатель 6-го пункта ( с + или -) в зависимости от выбора испытуемого. Если стрессы меньше беспокоят человека за последнее время, то результат будет с минусом и итоговый результат уменьшится, а если стрессы нарастают, то итоговый показатель стрессочувствительности возрастет.

Устойчивость к стрессу

Повышенная чувствительность к стрессу

Менее 35 баллов

От 35 до 85 баллов

Первая шкала определяет повышенную реакцию на обстоятельства, на которые мы не можем повлиять. Средние показатели– от 15 до 30 баллов.

Вторая шкала показывает склонность все излишне усложнять, что может приводить к стрессам. Средние показатели — от 14 до 25 баллов.

Третья шкала — предрасположенность к психосоматическим заболеваниям. Средние показатели — от 12 до 28 баллов.

Четвертая шкала — определяет деструктивные способы преодоления стрессов. Средние показатели — от 10 до 22 баллов.

Пятая шкала — определяет конструктивные способы преодоления стрессов. Средние показатели — от 23 до 35 баллов.

galya.ru

Куприянов Р.В., Кузьмина Ю.М. (сост.) Психодиагностика стресса: практикум

Предназначен для студентов направления «Социальная работа» высших учебных заведений всех форм обучения. Может быть полезен широкому кругу читателей.

Введение в психодиагностику стресса

Стресс и стрессоустойчивость

Типы психодиагностических методик

Правила психологического тестирования и нормативные требования к пользователям психодиагностических методик

Этический кодекс психодиагноста

Процедура и этапы психодиагностического обследования

Методика «Шкала психологического стресса PSM-25»

Методика «Оценка нервно-психического напряжения» (Т.А.Немчин)

Методика определения доминирующего состояния: краткий вариант (Л.В.Куликов)

Опросник «Актуальное состояние» (АС)

Диагностика состояния стресса (А.О.Прохоров)

Опросник, определяющий склонность к развитию стресса (по Т.А. Немчину и Тейлору)

Опросник «Утомление — Монотония — Пресыщение — Стресс»

Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз»

Методика «Прогноз — 2» (В.Ю.Рыбников)

Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г.Маклакова и С.В.Чермянина

Тест самооценки стрессоустойчивости (С.Коухена и Г.Виллиансона)

Тест на определение стрессоустойчивости личности

Какова ваша устойчивость к стрессу?

Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости

Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности (В. В. Бойко)

Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина

Тест-опросник «Исследование субъективного контроля» (Е. Ф. Бажин)

Тест «Самооценка» (Н.М. Пейсахов)

Экспресс-диагностика уровня самооценки

Тест «Уверенность в себе»

Методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерса и Р. Даймонда)

Методика изучения временной перспективы (Ф.Зимбардо)

Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге

Тест «Анализ стиля жизни» (Бостонский тест на стрессоустойчивость)

Методика «Инвентаризация симптомов стресса»

Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» (адаптированный вариант Т.А.Крюковой)

«Насколько эффективно Вы справляетесь со стрессом?» (К. Шрайнер)

Методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан)

Методика для психологической диагностики копинг-механизмов (Тест Е.Хейма)

Тест «Куда Вы идете: к стрессу или от него?»

Диагностика стратегий поведенческой активности в стрессовых условиях

Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды (В.В. Бойко)

Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ)

Опросник способов совладания (Адаптация методики WCQ)

Методика выявления степени подверженности стрессам (Тарасов Е.А.)

Человек под дождем (графическая психодиагностическая методика)

Не дайте человеку упасть (графическая психодиагностическая методика)

Методика «Экспресс-диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя» (И. Д. Ладанов, В. А. Уразаева)

Методика «Шкала организационного стресса» Мак-Лина

Методика «Оценка профессионального стресса» (опросник Вайсмана)

Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях (М.В.Секач, В.Ф.Перевалов, Л.Г.Лаптев)

Методика «Диагностика эмоционального выгорания личности» (В.В. Бойко)

Методика «Диагностика профессионального выгорания для консультантов фонда социальной защиты» (в адаптации Н.Е.Водопьяновой)

Определение психического выгорания (А.А.Рукавишников)

Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (гражданский вариант)

Миссисипский опросник для боевого ПТСР (посттравматического стрессового расстройства)

Шкала безнадежности Бека (Beck Hopelessness Scale)

Методика «Духовный кризис» (Л.В. Шутова, А.В. Ляшук)

www.twirpx.com