Отношения, психология, жизненные ситуации

Статья: Я не хочу кормить ребенка грудью

Материнский долг или подвиг: почему женщины отказываются от кормления грудью

Кормление грудью – естественная часть репродуктивного цикла женщины, продолжение беременности и родов. Грудное вскармливание обеспечивает гармоничное развитие ребенка. Искусственная смесь, в отличие от грудного молока, не способна дать малышу такую надежную поддержку здоровья и защиту от болезней, сколько бы она не стоила. К тому же взаимодействие мамы и ее крохи во время процесса кормления грудью способствует формированию близких, нежных отношений между ними.

Грудное вскармливание очень сильно сказывается на характере самой женщины, делая ее мягкой и чувствительной. К тому же ранее прекращение лактации грозит сбоем биологической программы организма и мешает гормональной стабилизации маминого организма.

Если нет серьезных противопоказаний, ни один педиатр не порекомендует заменить мамино молоко на смесь. В большинстве случаев женщины выбирают искусственное вскармливание не потому, что не могут кормить грудью, а по множеству других, чаще всего психологических, причин.

Я не буду кормить, потому что планирую работать или учиться

Проблема дефицита времени сегодня воспринимается как преграда для грудного вскармливания. Бытовая неустроенность заставляет молодых мам искать пути ее разрешения. На постоянные сцеживания в пространстве «вне дома» не хватает ни сил, ни желания. Куда проще обойтись бутылочками с искусственным молоком.

Если по той или иной причине пришлось оставить ребенка и выйти на работу (учебу), просто необходимо искать время, чтобы сцедить молоко, не забывая об обычных гигиенических процедурах: вымыть руки и молокоотсос, бутылочки для молока. Сцеженное молоко необходимо хранить в обычном холодильнике или специальном приспособлении – сумке-холодильнике. С ней гораздо удобнее доставлять питание домой для маленького адресата.

А вдруг грудь изменит свою форму и станет некрасивой?

Форма груди, прежде всего, фактор наследственный. Кормление грудью никак не может сказаться на ее внешнем виде, ведь даже не кормившие мамы не всегда довольны своей внешностью. Нерегулярное сцеживание, питание «за двоих» и резкое похудение, отсутствии помощи в обучении правильному прикладыванию и правильному положению у груди, перевязывание груди и другие факторы – именно эти причины влияют на предмет женской гордости.

Грудь женщины состоит из жировой и соединительной ткани и кожи. При беременности каждая из молочных желез становится больше примерно на 400 гр за счет разрастания железы. А у кормящей женщины в сутки образуется до 1400 мл молока. Без нужной поддержки могут появится растяжки, возрастает нагрузка на шейный и грудной отделы позвоночника. Если эти проблемы обошли вас стороной, можно спокойно обойтись без белья для кормления.

Впадать в уныние при мысли о том, что кормление навсегда испортит грудь, не стоит. Объем груди придает исключительно жировая ткань, поэтому значительные колебания веса часто отражаются на ее привлекательности. Прежде всего, следует обратить внимание на употребляемую пищу, носить специальное коррекционное белье, позволяющее сохранять грудь в прежней форме.

Большое значение имеет естественное прекращение грудного вскармливания, что способствует нормальному течению процесса инволюции молочной железы и постепенному возвращению жировой ткани, что придает груди привычный объем. При резком прекращении процесса лактации некоторым женщинам приходится длительно бороться с застоями в груди (лактостозами). В этот период часто отмечаются депрессии, иногда требующие даже медикаментозного лечения, так как организм подобную ситуацию может воспринять как потерю ребенка.

Болезненные ощущения при налаживании грудного кормления обычное явление. Сейчас существуют большие возможности, позволяющие предупредить и решить проблемы, связанные с болезненностью этого процесса.

Чтобы кормить было не больно, прежде всего, нужно научиться правильно прикладывать малыша к груди. Еще во время беременности следует начать ухаживать за грудью: принимать контрастный душ, делать массаж рукавичкой, смазывать ее кремом для предотвращения трещин. Однако при использовании таких кремов следует соблюдать осторожность, чтобы подобная косметика оттолкнула ребенка своим запахом, а то и вызвала раздражение при соприкосновении кожа к коже.

У меня маленькая грудь, вдруг молока не хватит?

В данном случае, размер не имеет значения. Объем вырабатываемого молока не зависит от размера и формы груди. Разделение груди на «мясную» и «молочную» здесь некорректно. Молоко постоянно вырабатывается в альвеолах, поэтому грудь кормящей мамы никогда не бывает «пустой», и, если ребенок проголодался, не нужно ждать между кормлениями, пока грудь «наполнится». Частые прикладывания ускоряют выработку молока, поэтому женщинам с маленькой грудью просто следует кормить чаще.

Все мамы, вне зависимости от емкости груди, способны полностью обеспечивать своих малышей молоком. Единственное, на что требуется обратить внимание – это то, что маме с маленькой грудью ни в коем случае нельзя копить молоко и делать длительные перерывы между прикладываниям, частые кормления — это хорошая профилактика застоев и инфекций.

Я не хочу кормить грудью, потому что мое окружение обошлось без этого

Негативный опыт близких родственников и подруг оказывают на женщину соответствующее воздействие и подрывают ее решение и желание кормить ребенка грудью. И, не встретив достаточной поддержки, объятая страхами и неуверенностью, неопытная мама решает что кормление – это сложно и не для нее.

В любой ситуации необходимо прислушиваться только к своим ощущениям. Если ваша подруга не смогла наладить лактацию, это не значит, что это произойдет и с вами. Кормление грудью нужно воспринимать не как тяжелую работу, а как приятную обязанность.

Не хочу кормить грудью, потому что боюсь

Отрицательный опыт отношения с матерью в детстве и настрой на то, что у нее самой не будет молока, мешают женщине полностью сосредоточиться на кормлении. Если мама женщины кормила ее грудью, но испытывала при этом дискомфорт или внутреннее нежелание, но кормила под давлением, то, как правило ребенок четко понимает, что кормить его – это не самое приятное для мамы мероприятие. Сознательно молодая мама хочет кормить и понимает всю важность, но подсознательно – не хочет или боится это делать и ищет, что называется причины для неудач в грудном вскармливании.

Также может присутствовать страх не справиться с этим процессом. Многие мамочки накручивают себя, доводят до паники: а что, если ребенку не хватает молока, оно слишком жирное или наоборот обезжиренное? Под напором рекламы в смятении опустошаются аптечные прилавки со смесями, сосками, бутылочками. И в один далеко не прекрасный день все эти приспособления находят свое применение. А попробовав хоть раз еду из бутылочки, ребенок навсегда может отказаться от маминого молока.

Следует смело взглянуть своим страхам в лицо. Бывают мамы, не задумывающиеся о здоровье своего чада. Не стоит относить себя к этой категории нерадивых женщин. Проблемы, связанные с лактационными кризами, легко решаемы. Не спешите приучать ребенка к смесям, материнское молоко гораздо полезнее искусственных заменителей.

Не сформировавшаяся доминанта материнства

Так бывает, что во время беременности и даже после родов доминанты материнства у женщины не сформировались. Причины тут различные: нежелательная или сложно протекающая беременность, нелюбимый муж, или, наоборот, любимая работа, испорченная фигура, болезненные ощущения после родов или кесарева. Смешанные чувства к ребенку не позволяют в полной мере женщине достичь душевной гармонии, и вместо того, чтобы прикладывать свое чадо к груди, контакты с малышом сводятся к минимуму. И хорошо, если рядом в такие моменты есть заботливые бабушки (дедушки) или папы.

Зачастую в ребенке молодая мама видит угрозу той жизни, которая у нее была до него. В стремлении вернуться к прошлому и происходит отстранение от ребенка и отказ от кормления молоком. Надо помнить, что это временное явление и не винить себя. Но если послеродовая депрессия присутствует больше двух недель, нужно обратиться к врачу за помощью.

Я не хочу кормить грудью, потому что это повлияет на интимные отношения

Если женщина во время близости с супругом отдавала предпочтение ласкам груди и зоны вокруг, то прикладывание ребенка к груди может вызывать у нее смешанные чувства, сексуальное возбуждение и как следствие чувство вины. Такая причина легко устраняется при откровенном разговоре между супругами, где можно открыто рассказать о своих беспокойствах и переживаниях.

Дело приобретает другой, неприятный оборот, если мужчину не привлекает кормящая жена, не возбуждает как женщина. Обычно женщина встает на сторону ребенка, т.е. продолжает грудное кормление, а от мужа отстраняется.

Для того, чтобы наладить интимную сторону брака, женщине необходимо понять и осознать всю важность ситуации. Когда муж отказывается от секса, это не отговорка, а настоящая проблема. Возможно дело в том, что вид кормящей женщины ассоциируется у него с образом матери. Если продолжать кормить ребенка не при муже и иногда устраивать романтические вечера наедине друг с другом, отношения легко исправить.

Самое главное в грудном вскармливании – это желание мамы кормить своего ребенка молоком. К этому нужно готовиться психологически еще до родов. Как показывает практика, мамы, несерьезно отнесшиеся к грудному вскармливанию, сталкиваются с огромным количеством проблем при налаживании лактации. В эпоху искусственных смесей кормящей женщине трудно осознать, что именно от ее усилий зависит успех в этом деле.

Физический контакт между мамой и грудничком во время кормления создает чувство защищенности, малыш испытывает положительные эмоции и успокаивается. Грудь матери – это намного больше, чем удовлетворение потребностей ребенка в питании. Она выполняет такую важную функцию, как успокоение, ассоциируется с безопасностью и безграничной любовью, малыш учится любить и общаться именно с грудью.

Материнское молоко – это удобный и дешевый способ кормления по сравнению с любыми другими. Не стоит забывать, что дети, выращенные на искусственных смесях, в большей степени подвержены депрессиям, проблемам с поведением в переходном возрасте и сложностям в налаживании самостоятельной семейной жизни.

Часто отказ женщин от грудного вскармливания происходит из-за множества необоснованных мифов.

Миф 1: Кормящая мама должна соблюдать строгую диету

В питании кормящих мам нередко можно встретить две крайние противоположности: часть женщин начинает усиленно налегать на еду, стараясь обеспечить кроху всем необходимым, а другие, напротив, отказывают себе в самой привычной пище, опасаясь аллергии у ребенка. Ни тот, ни другой подход не является правильным.

Питание по строгой диете актуально лишь на протяжении первого месяца лактации. «Новые» продукты вводятся постепенно и осторожно, чтобы была возможность оценить переносимость их компонентов малышом. Однако меню должно оставаться полноценным и сбалансированным по основным компонентам – белкам, жирам, углеводам, калориям, витаминно-минеральному составу, содержать пищевые волокна: каши, отварные и тушеные овощи, нежирное мясо, супы без поджарки, кисломолочные продукты.

Кроме того, в первые недели лактация только устанавливается – бывает, что младенцу не хватает молока. Поэтому рацион матери необходимо обогащать продуктами, способными стимулировать выработку грудного молока, и употреблять достаточно много жидкости: компоты, специальные травяные чаи для кормящих, некрепкий чай, можно с добавлением молока. Алкоголь исключается.

Миф 2: Ребенок постоянно будет висеть на груди и у меня не останется времени на дела

Такие моменты бывают у грудничков разного возраста. Это временный период, связанный с лактационными кризами, и если не нервничать, не винить себя и ребенка в происходящем, то это явление быстро и благополучно завершается, и вы снова вернетесь к привычному ритму кормления. Стоит отодвинуть все свои педагогические устремления на более поздний период и позволить малышу висеть на груди столько, сколько ему требуется. В помощь маме приходит совместный сон и слинг-перевязь.

Миф 3: Кормление испортит мою фигуру

В первые 6 месяцев кормления вес женщины действительно может увеличиться независимо от режима питания, но в дальнейшем накопленные жиры начинают расходоваться, и эффективность растет по мере продолжительности кормления. Не стоит в этот период есть «за двоих», так как это не влияет напрямую на достаточность лактации. Многие женщины в период кормления эффективно худеют. Лишний вес, сохраняющийся весь период грудного вскармливания, чаще всего говорит о гормональных проблемах со стороны женщины.

Миф 4: У грудничков появится неправильный прикус

Как раз наоборот. Кормление грудью – не только способ привить ребенку иммунитет, но и возможность избежать неправильного прикуса. У новорожденного нижняя челюсть находится заметно позади верхней, это обеспечивает безопасность малыша при рождении. При сосании груди кроха работает мышцами нижней челюсти, двигая ей вперед-назад. Это является стимулом для роста нижней челюсти и к одному году ее размер достигает нормы.

Миф 5: У детей разрушаются зубы от молочной кислоты

Длительное грудное вскармливание не связано с появлением кариеса у детей. Грудное молоко не находится в ротовой полости долго, в отличие молока из бутылочки. А попадает сразу в горло, сосок находится на уровне мягкого нёба. Кроме того, грудное молоко защищает от пересыхания ротовую полость, что является одной из причин возникновения кариеса.

Миф 6: Мамино молоко слишком жирное (или обезжиренное)

Само понятие жирности применительно к грудному молоку некорректно. Грудное молоко – уникально по составу и отличается от мамы к маме, от ребенка к ребенку и даже имеет разный состав в зависимости от времени суток. Если малыш благополучно набирает в весе (500 граммов в месяц считается нормой), умеренно плачет, не нервничает, то беспокоиться и делать скоропалительные выводы не стоит.

Миф7: Я не смогу употреблять оральные контрацептивы

Применение противозачаточных таблеток и других лекарств при лактации возможно, но лишь после совета с врачом. Обычно кормящим мамам назначают таблетки с содержанием гормонов из группы прогестагенов или мини-пили, которые никаким образом не нанесут вред ни маме, ни малышу.

Плюсы грудного вскармливания очевидны

  • По данным журнала Американской медицинской ассоциации, та женщина, которая кормит своего ребенка грудью хотя бы около года, защищает и его, и себя на 15% от такого заболевания как диабет;
  • ученые Американского колледжа по изучению аллергии, астмы и иммунологии доказали, что материнское молоко защищает малыша от аллергии и кишечной инфекции;
  • ВОЗ утверждает, что слишком ранний переход на жесткую пищу, а также замена материнского молока животным (коровьи или козьим, например) снижает иммунитет ребенка против ВИЧ;
  • исследователи из Королевского колледжа Лондона, университетов Дьюка и Отаго, рассмотрев эффекты жирных кислот, содержащихся в женском молоке, обнаружили, что они способствуют познавательному развитию на ранних стадиях жизни человека, т.е. совместно с получением молока у вашего крохи возрастает интеллект;
  • по мнению журнала Lancet, риск заболевания раком у женщин, длительно кормивших грудью, гораздо ниже и снижается по мере длительного кормления. Относительный риск развития рака груди уменьшается на 4.3 % с каждыми 12 месяцами вскармливания, уменьшая долю еще на 7% с каждыми родами.

Безусловно, грудное вскармливание потребует от женщины некоторых усилий и изменений в образе жизни, который в любом случае уже не будет прежним при рождении ребенка. И выход на работу, и фигура, и даже форма груди – все эти вопросы можно благополучно решить при грамотном подходе к проблеме. Кормить грудью можно и с удовольствием, а не с болью, неопределенностью и нервотрепкой.

Гордитесь своим статусом кормящей мамы, ведь вы даете своему ребенку самое ценное – грудное молоко. Когда он перестанет испытывать в нем потребность, он сам даст вам об этом знать. Не спешите бросать кормить, ведь здоровье вашего малыша превыше всего.

amymama.ru

29 сентября 2016 г., 04:14

29 сентября 2016 г., 04:23

насколько помню достинекс, но не точно, можете прямо в роддоме выпить, со мной в палате лежала женщина, ей давали вроде эти таблетки давали, но у нее по показаниям, она пила гормоны и не могла кормить, Вам наверное придется самой покупать, врачам думаю лучше сказать, что выпили, мало ли что.

29 сентября 2016 г., 05:13

Не начинайте кормить и молоко не придет. Ну или укол в роддоме попросите.

29 сентября 2016 г., 05:38

кормите Смесью и все. я просто перестала кормить , давала смесь, молоко само пропало

29 сентября 2016 г., 05:49

Я 2 месяца кормила потом купила таблетки для прекращения лактации- кормления.2 таблетки выпила и нет молока.Купила в аптеке без рецепта.погуглите.

Ребенок был на смеси.Все довольны.Он уже большой.Болеет мало ттт как все дети впрочем,сильного отличия не было.

29 сентября 2016 г., 06:46

думаете ненавидеть кормление, но кормить со всеми этими эмоциями — прям полезно? Доказано же что черещ грудное молоко передаются и гормоны стресса. Зачем они ребенку? Фантастика, блин, думать что все должны жить под одну гребенку. Не хочет. — пусть не кормит. Вы главное своих выкормите. Остальные сами разберуться.

29 сентября 2016 г., 07:46

Добровольно и преднамеренно лишать ребенка возможность иметь крепкий иммунитет? Ладно, когда возможности нет или здоровее не позволяет, но чтобы вот так категорично. мдааа, куда мир катится. Женщины младенцев отказываются кормить — фантастика. думаете ненавидеть кормление, но кормить со всеми этими эмоциями — прям полезно? Доказано же что черещ грудное молоко передаются и гормоны стресса. Зачем они ребенку? Фантастика, блин, думать что все должны жить под одну гребенку. Не хочет. — пусть не кормит. Вы главное своих выкормите. Остальные сами разберуться.

Да думаете у нее дети есть?Бездетные,да бабки никому не нужные только лезут не в свое дело.

Полностью согласна.Не хочет кормить-ее дело.

29 сентября 2016 г., 08:35

Добровольно и преднамеренно лишать ребенка возможность иметь крепкий иммунитет? Ладно, когда возможности нет или здоровее не позволяет, но чтобы вот так категорично. мдааа, куда мир катится. Женщины младенцев отказываются кормить — фантастика.

29 сентября 2016 г., 09:03

Те кто на ГВ и На ИВ болеют одинаково, и иммунитет от этого не зависит, но овули этого не понимают-кормят обвисшей вкусносносисей до школы и считаю себя героинями.

А вы специалист по иммунитету? И кроме крайностей (либо не кормить, либо до школы) что-нибудь знаете?

29 сентября 2016 г., 09:15

Ну и не кормите. Грудь скорее всего испортится. Первые несколько месяцев идёт становление лактации и грудь разбухает до огромных размеров. Грудь может прибавить 3-4 размера. И в этот момент вы резко убираете из неё молоко и грудь «сдувается» в два раза. Кожа вряд ли за ней успеет. Все знают, что худеть нужно постепенно, а здесь почему-то тупят. Прекращать лактацию лучше постепенно. Через полгода после рождения ребенка. Всё время делать упражнения для груди. Не сцеживаться вообще! Это варварство и сильно повреждает грудь. Можете получить уши спаниэля даже без кормления.

29 сентября 2016 г., 09:18

Автор,не хотите кормить-не кормите.От кормлений через силу ничего хорошего не будет.Я кормила 2недели,потом начался ужасный мастит(молока было много,а ребенок плохо брал грудь и плохо сосал).Прекращала медикаментозно -парлодел+грудь перетянули.Ходила на консультацию к гинекологу,он назначил данные манипуляции.Ничего,все живы,было это почти 13лет назад.Правда,последствия мастита-фиброзно-кистозная мастопатия.Почитайте противопоказания и побочки достинекса и парлодела,и действуйте.Не надо себя принуждать.

29 сентября 2016 г., 09:19

29 сентября 2016 г., 09:34

29 сентября 2016 г., 09:37

«Грудь скорее всего испортится. Первые несколько месяцев идёт становление лактации и грудь разбухает до огромных размеров. Грудь может прибавить 3-4 размера. «

29 сентября 2016 г., 09:40

Бред какой! В первые дни после рождения ребенку нужно совсем мало молока и у женщин в основном его столько и производится. Я кормила месяц, у меня грудь почти не увеличилась и, соответсвенно форма практически не пострадала.

Я писала скорее всего. Ну вот почему так много людей, считающих что их личный конкретный пример это правило?

29 сентября 2016 г., 09:42

прилив молока все равно будет после родов, начнете вы кормить или нет.

29 сентября 2016 г., 09:44

Гостьприлив молока все равно будет после родов, начнете вы кормить или нет.

29 сентября 2016 г., 09:47

каким образом вы предлагаете бороться с приливами и набуханием после родов?

это физиологический процесс, его не запретишь.

29 сентября 2016 г., 09:48

29 сентября 2016 г., 09:55

дай на усыновление, ребенку по любому там лучше будет, чем с такой как ты всю жизнь мучаться

29 сентября 2016 г., 09:57

не сцедите- мастит обеспечен , грудь будут резать и вычищать гной

А от сцеживаний мастита быть не может? Вы хотя бы представляете как грудь при этом сжимается и травмируется? У меня из-за этих «умных» советов чуть обычный лактостаз в мастит не перерос. Пару раз «сцедилась» и грудь ещё больше разбухла и покраснела. Спасла дочка. Пару-тройку раз приложила и проблема резко пошла на спад. Мастит это инфекция. Гнойное воспаление. Не у всех бывает. Обычно всё же бывает лактостаз. Лекарство одно — ребенок. Кода лактация установится — можно понемногу отлучать. Сначала одно кормление убирать. Грудь привыкнет, снизится лактация — другое. Ребенок когда сосет грудь не повреждает. Он только стимулирует сосок. В ответ выделяется гормон окситоцин. Который и обеспечивает прилив молока. А также эффективно восстанавливает организм матери после родов! Успокаивает психику. Как можно от этого добровольно отказаться?

29 сентября 2016 г., 10:04

29 сентября 2016 г., 10:05

ГостьГостьприлив молока все равно будет после родов, начнете вы кормить или нет.

где вы прочли про сохранение формы в моем посту?

А по вашему для чего женщины после родов добровольно отказываются кормить ребенка? В любом случае внешний вид груди для женщин не на последнем месте. Хороший молокоотсос очень хорошо. Сцеживание та ещё бяка. Не знаю зачем его так навязывают женщинам. Ну если уж приспичит можно немного сцедиться. Сильно сцеживаться смысла нет. Опять же вызываете прилив молока. Это замкнутый круг.

29 сентября 2016 г., 10:06

Автор я не кормила,а было и нечем) + тонкие протоки.Уже в роддоме отдала соседке,там было улейся.Дома помучались подбирая смесь,то рвота,то запор и стали ездить к нашей молочной маме за сцеженным.Ничего не пила,никаких болячек не было,растяжек на груди нет.

29 сентября 2016 г., 10:08

Во-первых, вам повезло. Во-вторых, у вас хватило ума не «сцеживаться».

29 сентября 2016 г., 10:10

Признаюсь честно — я не хочу кормить грудью своего ребенка. Не буду называть причины — не хочу и все. Что делать, чтобы молоко быстро пропало?

Глупость делаете. Ребенок вырастет злой и недоверчивый, и к вам он будет холодно относиться

29 сентября 2016 г., 10:12

Автор, нужно выпить таблетки ещё в роддоме до того, как молоко придёт. Вроде достинекс. На всякий случай спрашиваете у врача какие таблетки, покупаете и берёте в роддом. В роддоме нужно ещё предупредить, что вы не кормите, они могут дать бумажку подписать, что вы такая-то такая-то не кормите.

29 сентября 2016 г., 10:17

Господи, начнётся сейчас. Прибегут тетки с криком, что ребёнок любить вас не будет, что попа у него больше головы в 3 раза будет, что маньяком вырастет. Читая это все, помните, что кормить именно вам, а не какой-то тётке, а потому и решать только вам кормить или не кормить. Обычно те, кто не собирается кормить, пьют ещё в роддоме таблетки — либо с собой свои приносят, либо в роддоме их выдают. Я бы лучше проконсультировалась с врачом, купила рекомендованные мне и принесла б их в роддом. Конечно же, инструкцию вам расскажут.

29 сентября 2016 г., 10:19

Таблетки для прекращения лактации продают везде.Не вижу проблемы.Я купила выпила пару дней из грудей молоко шло а потом всё.Форма моя осталась груди.Как была 3-ка так и есть.Что за бред тут придумывают?И перетягивать ничего не надо.Само уйдёт молоко после лекарства.

29 сентября 2016 г., 10:21

своих детей отдай

29 сентября 2016 г., 10:32

ГостьТаблетки для прекращения лактации продают везде.Не вижу проблемы.Я купила выпила пару дней из грудей молоко шло а потом всё.Форма моя осталась груди.Как была 3-ка так и есть.Что за бред тут придумывают?И перетягивать ничего не надо.Само уйдёт молоко после лекарства.

В смысле повезло?2 раза?Я что с первым что со вторым ребенком так делала -пила таблетки.Кормила в роддоме,т.к. молоз.самое нужное а остальное бред и пропаганда,потом пару месяцев дома кормила максимум и всё.Шла в аптеку покупала таблетки пила и всё нет лактации.В чём повезло то?Зачем сцеживаться?От этого молока только больше будет -это любой ду ра к знает.

Ну так и пишите, что пару месяцев ещё кормили. Думала вам повезло, что грудь либо вообще сразу после родов не была увеличена, либо выдержала такие резкие перепады в размерах. Я же об этом и писала выше. О том, что как раз и нужны эти несколько месяцев для адаптации груди. Прекращать лактацию мягко и постепенно. А не резко в роддоме. В груди и за время беременности изменения большие происходят. А сразу после родов её вообще лихорадит. А они в это время ещё и сцеживаться начинают (грудь нещадно к земле оттягивают). А потом грудь раздутую резко опустошают. И всё ради её красоты :)))

29 сентября 2016 г., 10:42

Ну,объективно,месяцок бы нужно покормить.Я обоих кормила до 4-*****.Не болеют.

29 сентября 2016 г., 10:48

29 сентября 2016 г., 10:52

забыла дописать, что кормила 2 месяца не потому, что считаю, что молоко супер полезное, а потому что придерживаюсь мнения выше, что постепенное сведение кормления на нет для организма женщины лучше. все-таки достинекс это вам не детская пилюлька.

39. Не Люблю Проблемы

29 сентября 2016 г., 11:41

Автор и ее подруги любят проблемы, мазохистки. И такое бывает.

29 сентября 2016 г., 12:21

придется сцеживать и разминать грудь, но с каждым приливом молока будет все меньше и меньше, потом пропадет совсем

Сцеживать грудь? Вы серьёзно думаете, что так лучше сохраняется форма груди?

Сцеживать — обязательно! Все верно написали. Мастита ттт не было, но застой был, шишка надулась, болело ТАК- что не передать, с температурой, с ломотой во всем теле, к груди не притронуться, не говоря о «расцеживании». Ребенка кормить — минут 5 с духом собираешься, присосется — боль адская. На соседней ветке роды и кесарево обсуждают, а у меня мысли — не того бояться надо. Никто меня о таких «прелестях» не предупреждал и я была абсолютно не готова. Ребенок — худой, орет, ночь не спит и я вместе с ним. Ой, ужас. Пока свекровь не приехала и почти не заставила накормить смесью. Молоко стало пропадать, в 3 мес пришли месячные и молоко за 2 дня пропало. Слава яйцам!

С тех пор совет один. Кормите, но без идиотизма. Если молока мало и ребенок плачет после кормления — докармливать смесью и не бояться что «молоко уйдет».

29 сентября 2016 г., 12:26

всегда было интересно, чем руководствуются агрессивные гвшницы, кричащие про расстрелы и эгоизм. многие женщины живут в мегаполисах, едят покупные ненатуральные продукты со всякими транс-жирами, которые, кстати, полностью покидают организм только через 2 года после полного отказа от них. все мы тут дышим выхлопными газами. у нас, у питерцев, вообще прекрасная станция в сосновом бору прям под боком. о какой пользе гв вы тогда поете? я понимаю, когда девушка в деревне живет, ест эко продукты и ничего кроме трактора не видела. а по теме, автор, есть таблетки достинекс, пьете их прямо в роддоме и все тут. так многие делают. но я сделала не так. я кормила 2 месяца, потихоньку сводя кормление грудью на нет. медленно и постепенно. к концу второго месяца молока уже и не было почти, там я шалфей допивала. с грудью ничего не случилось, если вас именно этот пункт волнует.

Поддерживаю полностью! Все-таки не надо гормоны сильные, да еще и после родов и беременности, все должно само восстанавливаться, имхо.

Кормить пока есть возможность. Опять же, если трещина — не надо с упоением кормить через кровь и ощущать свой героизм. Надо вначале залечить (а в перерыве сцеживать молокоотсосом), а потом кормить.

Нам в роддоме (в целом неплохой, но с вопросом вскармливания фанатизм наложился на безграмотность и получилась плохая смесь) говорили: да, кормить надо через боль, никаких докормов, а то что у вас трещины — самадура, неправильно прикладывала.

29 сентября 2016 г., 12:33

Жесть. Но чет не верится. Ребенок маленький ест около 8 раз в день. Вы что, 8 раз на дню в течение 6 месяцев ездили? Или там дойка простигосподи на поток поставлена, вам сразу литр отпускали? Не боялись, какими руками и в какую посуду все сцеживается?

Ну и . Это. Че, сиськи больно красивые? Ну так уж, раз уж начали об этом)))) Мне кажеццо, с приходом эры силикона любые натуральные проигрывают.

29 сентября 2016 г., 12:43

А от сцеживаний мастита быть не может? Вы хотя бы представляете как грудь при этом сжимается и травмируется? У меня из-за этих «умных» советов чуть обычный лактостаз в мастит не перерос. Пару раз «сцедилась» и грудь ещё больше разбухла и покраснела. Спасла дочка. Пару-тройку раз приложила и проблема резко пошла на спад. Мастит это инфекция. Гнойное воспаление. Не у всех бывает. Обычно всё же бывает лактостаз. Лекарство одно — ребенок. Кода лактация установится — можно понемногу отлучать. Сначала одно кормление убирать. Грудь привыкнет, снизится лактация — другое. Ребенок когда сосет грудь не повреждает. Он только стимулирует сосок. В ответ выделяется гормон окситоцин. Который и обеспечивает прилив молока. А также эффективно восстанавливает организм матери после родов! Успокаивает психику. Как можно от этого добровольно отказаться?[/quote]

При кормлении, особенно в самом начале, грудь как раз таки и травмируется. Трещины сосков. Молоко розовое получается от примеси крови. Приложить ребенка — это конечно хороший совет, но это боль невыносимая — раз. Ну мне этого хватило, я не героиня ни разу. Накладки — можно, но травма все равно будет. Заживет только если лечить без кормления. Из-за таких как Вы, я не могла залечить грудь месяц. Потом плюнула на все, и за 3 дня все зажило и больше не появлялось. В эти 3 дня пользовалась молокоотсосом. Ничего не травмируется и не сжимается, не говорите глупость. И еще одна глупость — про «неправильное прикладывание». Пока грудь не привыкнет, будут трещины, хоть как прикладывай. А все это нужно залечивать, а не заниматься сектантством и героизм свой где не надо выставлять.

29 сентября 2016 г., 13:10

Вы чаго на меня накинулись? Я вас кормить ребенка грудью заставляла? Ну не получилось у вас. Я тут при чём? Про правильное прикладывание правду вам говорили. Вот у меня грудь маленькая и сосок втянут. Правильно прикладывать в первые месяцы было не реально. Хоть как-нибудь захватил сосок и ладно.Я терпела. Бепантеном регулярно мазала. А касаемо вас. Лично мне до лампочки сколько вы там кормили и кормили ли вообще.

m.woman.ru

Я не хочу кормить ребенка грудью

4 июня 2010 г., 18:35

У меня идет 9 месяц и я уже намучалась с этой грудью. Во-первых, она выросла на целых три размера, лежит на животе. Во-вторых, стаканами из нее вытекает молозиво (все постельное белье на утро мокрое). Мои рожавшие подруги поделились историями о том, как у них аз-за застоев молока подымалась температа и про ужасные боли в груди. Также если грудное вскармливание, то надо чаще кормть ребенка!! Я уже намучалась с этой берменностью. Хочу услышать ваши советы. (заранее, спасибо за понимание)

4 июня 2010 г., 22:14

Ну и не кормите! Это ваш выбор! Есть сторонники и есть противники ГВ, но у всех дети нормальные вырастают.

4 июня 2010 г., 22:26

Напишу свое честное мнение: я тоже не хотела и все, что связано с ГВ у меня вызывало отторжение. Это было до того, как ребенок родился.

После того, как он родился стало еще хуже, но это у меня в голове пунктик такой судя по тому, что женщины до 3х лет могут кормить.

Грудь постоянно болит и все эти ощущения крайне неприятны были для меня. Я молоко сцеживала, но у ребенка очень скоро обнаружилась непереносимость молока моего, поэтмоу я вообще его перестала давать.

4 июня 2010 г., 22:29

не хотите — не кормите, ваше право. я не верю в то, что искусственники глупее и болезненнее тех, кого кормили грудью.

имхо, гв просто очень удобно. не надо бегать с бутылками, заботится о том, где и как развести смесь.

у меня никаких застоев не было, у подруг тоже. попробуйте, а там решите.

про чаще кормить — это как пойдет. у меня ребенок ел стандартно, каждые 3 часа.

4 июня 2010 г., 22:30

Ну не знаю я о себе не думала в то время как ребенку надо так и кормила, когда ей не нужно было часто то мы отвыкали и постепенно кормление сошло на нет, но чтобы искусственно прерывать потому что мне надоело я бы не стала! Дочери 9 лет к стоматологу только на проф. осмотры ходим в этом году врач мне сказал что это моя заслуга что у нее зубы и иммунитет здоровые и я горжусь этим, а где там мои сиськи висят пофиг, честно.

4 июня 2010 г., 22:33

Кто вам сказал таую глупость, что на ГВ нужно кормить чаще?:)

А по теме, если вы в беременность уже устали от своего ребенка, покормить вам лень, что же будет дальше?

4 июня 2010 г., 22:37

5, браво. Автор, рожать-то сами будете? смотрите,это тоже не цветочки нюхать. Больно. И живот поди тоже вырос, не только ж грудь.Не страдаете по этому поводу? А еще дети-это не только кормление грудью, но и бессонные ночи, болезни, плач. вот нафига рожать, если себя так жалко. А если серьезно, то в искусственную смесь входит 40 составляющих, в грудном молоке женщины 400 составляющих.Подумайте, стоит ли лишать своего ребенка такой заботы. И потом, не смотрите на других. У вас будет по-своему. И не обязательно плохо. Может вы еще протащитесь от этого процесса)))Позитивнее, автор!Легких родов!

4 июня 2010 г., 22:46

Моя сестра кормила ребенка до 2-х лет грудью — сейчас ему 7 лет, вот уже 7 лет болеет каждые 3 недели. Моя подруга ни дня не кормила грудью — ребенку 5 лет, ни разу ни чем не болел.

Так что не верю я теперь в пользу материнского молока. НЕ ВЕРЮ.

4 июня 2010 г., 22:47

Ах, да, зубы у моего племянника в 7 лет все запломбированные! При том, что конфеты ему прктически не дают!

4 июня 2010 г., 22:54

Автор, это ваше решение и вам виднее. Я тоже намучилась в беременность — 9 мес постельного режима, нервы были оголены просто, когда родила и пришло молоко реально никто не мог показать как правильно сцеживать — молока было оч много, боли страшные были, ребенок до болячек все натер, прикладывала правильно, но она брала как надо ей, я скрипела зубами. После каждого кормления сцеживание, сил не было, падала просто. К этому добавилось осложнение послеродовое, попала в больницу и кололи сильные антибиотики, потом анализ показал стафиллокок в мазке, а после и в молоке, я все это время не кормила и цедила молоко, с грдью намучилась, оч тугая, ходила на увч и тп, если бы не попала в гинекологию, никогда бы сцеживться не научилась правильно, спасибо моему доктору, она мне дочь сохранила, вытащила после родов да еще этому делу начила. Но кормить хотелось еще, потом страх с этим стафиллококом пересилил меня. А самое ужасное, что все приходилось есть молочное, я его просто не выношу, готовить реально некогда, чтобы есть выборочно и правильно, ребенок сосал плохо и не наедался, я жутко устла, уфф. выговорилась. Муж сказал бросай это дело и переходим на смесь. Стало реально легче, хотя иногда я думаю, если вернуть все, то вряд ли по другому поступила.

Я не знаю, какие там полезные вещества могут быть когда поесть некогда даже было пока муж не прижет с работы.

Меня мама кормила грудью, у меня вечно проблемы с зубами, все время на записи к стоматологу, часто болела и тп. Ребенку почти 2 года моему, она ни разу не болела серьезно, только раз был насморк, осенью подхватила в поликлиннике во время эпидемии.

Эта моя история, ваша будет другой, может у вас все пойдет легко, со мной лежали девочки, не было у них проблем с кормлением, вероятно у меня от мамы такое, у нее тоже грудь была «тугая»

4 июня 2010 г., 22:59

еще, от типа вскармливаня не зависит как часто кормить, просто с смесью детки спокойнее и легче наедаются, не так зависимы от мамы, неаелись и спят, а на грудном чаще висят на груди — это факт.

Чтобы не было застоев — сцеживайтесь после каждого кормления, пока малыш не подрастет и не будет высасывать все

4 июня 2010 г., 23:03

по-моему здоровые зубы и иммунитет не зависит от ГВ, это гены,если у родителей зубы плохие, то и ребенку передадуться такие. Чушь все это.

4 июня 2010 г., 23:09

ГВ надо наладить,на что уйдет первые пару месяцев. И если все сделать правильно, то ни болей, ни постоянно вытекающего молока не будет. Это во первых, во вторых, это очень удобно — еда для малыша всегда под рукой в любом месте, можно идти или ехать куда захотите, а еще по ночам не шастать на кухне — и никаких стерильных бутылочек, смесей, кипяченной воды строго определенной температуры. Я все это прошла 2 раза, изначально была скептически настроена как и вы, в итоге обоих прокормила до 7 месяцев

4 июня 2010 г., 23:18

ГВ намного удобнее чем все эти бутылочки,греть их нужно,летом портится в считанные минуты,гулять надолго не пойдёшь и проч.А болеют дети все,конечно,особенно как в детский садик идут,но те,которых кормили грудью болеют в более лёгкой форме,чем искуственники.

У меня 2е детей — искусственников. Одной 17, другой 10. Кроме легкой простуды пару раз ничем не болели. С первой у меня просто не было молока, хотя я упорно пыталась почти 2 месязца. Со второй я даже пытатся не стала — сразу начали со смеси. Оба раза абсолютно здоровые девки. К дантисту тоже только на осмотры ходим, умненькие, красивенькие. Херня это все, генетика важнее всего. А так конечно ГВ наверное гораздо удобнее и даже дешевле.

4 июня 2010 г., 23:32

Не хотите, не кормите, никто не может Вас заставить. Хотя, может быть, родив Вы начнёте думать по-другому. Желаю здорового ребёночка!

5 июня 2010 г., 00:01

не кормила тоже — попробовала один раз- это так противно и неприятно:(( смеси оч удобны- вы можете спать или заниматься делами и вашего ребенка накормят, отлучаться когда угодно можете, кушать что хотите, пить, курить, ругаться матом(шутка:)а если серьезно -кормить грудью -для меня- это неприемлемо и ничего важного в грудном молоке нет.все таки это больше миф чем польза. дочке почти 2 года-все хорошо у нас.

5 июня 2010 г., 00:22

100 БАЛЛОВ___Моя сестра кормила ребенка до 2-х лет грудью — сейчас ему 7 лет, вот уже 7 лет болеет каждые 3 недели. Моя подруга ни дня не кормила грудью — ребенку 5 лет, ни разу ни чем не болел.

Я тоже не кормила (5 дней в роддоме не в счёт) так как не хотела в будущем «ушей спаниеля»

Ребёнок здоров и проблем никаких не было. Зубки в 13 лет без единой дырочки.

Автор, сделайте укол, останавливающий лактацию и кормите спокойно смесью. Ребёнок вырастет нормальным. И Вы будете с красивой грудью.

5 июня 2010 г., 00:27

Автор, не хотите — не кормите. мне тоже было неприятно кормить. афизически — очень больно. месяц промучилась. потом перешли на смеси и все сразу наладилось. не надо идти против себя.

5 июня 2010 г., 00:32

¦19, а насколько я знаю, грудь деформируется уже во время беременности, даже если вы ей кормить не будете, и будет потом висеть.

5 июня 2010 г., 00:48

19, скажите пожалуйста что за укол? Мне просто давали половину таблетки чтобы молока было меньше. Я 2 дня не могла с кровати встать, в обмороки падала, ребёнку 3 месяца было, это был ужас! А для того чтоб молоко полностью пропало надо было несколько дней их пить, я несмогла, так и мучилась с постоянными застоями, ужасные боли, температура. Сейчас вторым беременна, думаю стоит ли кормить.

5 июня 2010 г., 02:54

5 июня 2010 г., 03:51

надо не только сиьку давать ,а еще и подтянуть их после всего! А то ей богу как курицы,на свою красоту пофиг!

5 июня 2010 г., 05:05

Кормить надо еще и потому, что это профилактика рака груди.

5 июня 2010 г., 05:41

не хочется — не кормите. че тему создавать-то?

6 — на ГВ действительно кормят чаще, т.к. грудное молоко усвавивается легче и быстрее, чем смеси. искуственники могут есть каждые 4 час, в то время, как естественников иногда необходимо кормить каждые 2 часа.

я кормила грудью 11 месяцев и не жалею, сначала было тяжело, потом привыкла и очень рада, что не бросила. А сцеживаться вообще не обязательно, только если вы это молоко на «потом»оставляете.

ПС тем, кто все пеняет на грудь, типа, если кормишь, то ты клуша — можете пойти в сад. Грудь хоть и отвисала немного, уже все пришло в норму. Все красиво и подтянуто, даже форма стала лучше. Было бы желание заниматься собой.

5 июня 2010 г., 10:19

Спасибо за совет. Думаю, что многие меня осудили, но я уже так устала от беременности. Не думала, что это так сложно будет. Просто преклоняюсь перед теми женщинами, которые родили и воспитали детей. Для меня дегче побегать и сделать смесь, чем мучаться болью.Моя мама меня кормиила до трех лет грудью, мне 26 лет половина зубов уже вставных, в детстве болела часто.

5 июня 2010 г., 13:43

Правда сцеживаться не обязательно? Меня мама пугает, что у нее тонкие сосуды, и надо было после КАЖДОГО кормления все сцеживать до последней капли, а иначе — мастит. И вот она каждый раз сцеживалась с болью по 40 минут, электроотос не помогал. И она уверена, что я это унаследовала. Я, правда, ребенка только планирую, но хотела грудью кормить. Сейчас уже не знаю, что думать((

5 июня 2010 г., 14:21

5 июня 2010 г., 14:29

Раньше знатные дамы никогда не кормили грудью. После родов грудь затягивали бинтом и нанимали кормилицу — деревенскую женщину, она и вскармливала отпрысков благородных дам.

Иногда затягивали бинтом и ДО родов, чтобы не выросли огромные дойки.

5 июня 2010 г., 14:53

Оленька, я тоже устала за беременность. Я вообще не вставала и не сидела. Родила двойню. У меня есть прекрасный опыт с ГВ и со смесями. Поэтому я с с двух сторон могу рассуждать.

Кормить грудью ЛЕГЧЕ, стерильнее, удобнее, ДЕШЕВЛЕ.

Едят они одинаково, что из груди, что из бутылочек. Если вы боитесь, что вам некогда будет поесть, то именно на искусственных смесях вам и будет некогда. Вечная беготня. А с грудью лег себе спокойненько, и спишь дальше, ночью красота, выспаться можно.

Короче, я не верю в особенную пользу грудного, но факт, что оно стерильнее и ДЕШЕВЛЕ, и мама спокойно живет, не сильно уставая, опять же, профилактика женских заболеваний, не поспоришь. У меня на двоих вылетало по 40 тыс руб в месяц. И это у нас не самые дорогие смеси были.

А грудь меняется во время беременности, а не в кормление.

Поэтому, если вы так уж устали, и хотите отдохнуть, выбирайте грудное вскармливание, высыпаться будете.

5 июня 2010 г., 15:48

«производство» молока происходит по принципу положительной обратной связи: больше молока используется — больше молока производится организмом. Первую неделю грудь действительно будет болеть, т.к. организм не знает, сколько нужно, потом, когда более-менее установится расписание, молока будет именно столько, сколько нужно ребенку. Единстевнное, когда я сцеживала, это тогда, когда собиралась уходить куда-то без дочки, т.е. молоко оставляла дома. и все. А против мастита можно массировать, чередовать груди во время кормлений и тд и тп. Почитайте литературу.

До трех лет кормить тоже не обязательно)) я, в принципе, противник кормлений бегающего и разговаривающего чада, но это мое персональное ИМХО.

5 июня 2010 г., 16:18

обоснуйте. Абсолютно никакой связи нет.

По теме. Автор, не хотите — не кормите. Бывает чисто психологическое неприятие — не насилуйте себя, не нужно. Я тоже не кормила грудью и ничего, никто не умер. Двое детей абсолютно здоровы. В отличии от детей моих подруг, выросших на ГВ — кто аллергик, кто желудком мучается. Мы в детстве когда приходили к врачу — удивлялся, когда карту смотрел. Рядом сидел мамочки, так у них этой карточки уже второй том пошёл ?

Кстати, тоже не могу понять фанатичек, кормящих до трёх лет. В этом возрасте уже надо подбирать здоровое сбалансированное питание, что гораздо сложнее чем сиську пихать. Просто не хотят заморачиваться, на мой взгляд. В прошлом году отдыхали с семьёй на море, на пляже сплошь и рядом — дети 4-5 лет, мамаши спокойно снимали верх от купальника и пихали грудь ребёнку, который уже книжку читает. Нашим людям загадай богу молиться — лбы поразбивают

5 июня 2010 г., 16:50

девочки, вот многие говорят: ГВ удобно, всегда с собой и т.д. А по мне, так это наоборот неудобно ужасно. Вышли на прогулку, ребенок заплакал. Как успокоить? не на улице же доставать! А в магазине? а в гостях? а в очереди в поликлинике. У меня всегда с собой сумочка с термосом, смесью и бутылочкой и я готовлю смесь в любое время в любом месте. ИВ — вот что удобно! Про пользу не говорю, т.к. у всех по разному.

5 июня 2010 г., 19:59

Я никогда не видела, чтобы кормили ребенка в магазмне. Миллионы женщин умудряются планировать свое время между кормлениями. В поликлинике есть специальная комната. Всегда можно найти место, где можно покормить прикрывшись, не привлекая чужих взглядов. А вот мне грудью было кормить удобнее. С термосом, бутылками и баночами о смесью я чувствовала себя вьючным животным, тяжело. Да и место, где разложиться с посудой, и все намешать, куда сложнее, чем просто растегнуть блузку и накинуть легкий палантин либо пеленочку. Да и бутылочки я всегда брала запасные. Ребенок закапризничал, не поел, все приходится мешать заново. Опять же, все стерильно и идеальной температуры. Ничего таскать не нужно.

5 июня 2010 г., 20:59

Подскажите, сразу надо начинать кормить искутв.смесями или пару недель надо покормить грудью? И как быть в роддоме, ведь я буду там пять дней и мне придеться кормить грудью?

5 июня 2010 г., 21:12

Вы для начала начните, прежде чем отказываться. Как можно отрицать то, о чем вы понятия не имеете? Не исключено, что у вас все будет идеально.

Попробуйте, а потом уже отказывайтесь.

5 июня 2010 г., 22:10

автор, я у меня тоже возникло с наступлением беременности (не до!) психологическое неприятие, про которое здесь писали. когда ребенок родился, оно никуда не делось. еще в больнице выпила таблетку (про них часто страшилки пишут. у меня лично никаких проблем не было). дочка изначально на смеси. один раз пришлось поменять на смесь с расщепленными ингридиентами. судя по всему дочь вообще лактозу не очень переваривает. зато теперь овощи на ура.

из плюсов для нашей семьи: в первые два месяца дежурство через ночь (потом она уже спала всю ночь), на работу по-очереди (то есть не все время дома сидишь), у папы изначально связь с ребенком — кормит и т.д., все как и с мамой.

5 июня 2010 г., 22:28

а в роддоме в первые дни после родов, кто бдует давать малышу смесь? Ее с собой надо брать?

5 июня 2010 г., 23:08

Оленька,я кормила старшего до года,грудь была пятого размера. Очень красивая До того,и я очень жалела и переживала,что стану с висячей. Но всё восстановилось!

Есть много способов и упражнений.

Пока маленький, сосёт слабо,сцеживалась,но понемножку,чтобы не болело от наполнения и чтобы много не прибывало. Потом стал сосать побольше и прибывало столько,сколько нужно. Уже не сцеживала.

А вот со вторым сынулей молока не хватало,были посторонние стрессы и уже другая ситуация. Мне вот тоже «советовали»,чего мучаться,растят на смесях,всё чисто,здорово.

Я через месяца 4 прекратила. Устала. А смеси малому не пошли.

Никакие! Такие были проблемы,вспоминать не хочу. И аллергия,и понос,и колики.

Поэтому вы подумайте,что вам важнее. Потерпеть мокрые простыни или потерпеть несколько лет непереносимость смесей.Да,именно несколько лет после того мы страдали от нейродермии,пока не вылечили.

Кстати,у меня лучшая подруга при нулевом размере груди,выкормила и своего и соседского,столько было молока. И размер груди вернулся почти к нулевому. Всё относительно,нужно только следить и не делать глупостей. Отказаться от ГВ всегда сможете или укол сделать.

5 июня 2010 г., 23:17

Один маленький совет ещё. Когда начинается грудное вскармливание,почти сразу появляются трещины на сосках,а это больно и трудно заживает,нет возможности сделать перерыв. Поэтому,как уже прошедшая эти муки,я вам советую сейчас же ,до родов заняться подготовкой сосков. Регулярно,не форсируя, постепенно. каждый день,массировать и вытягивать их,делать кожу легко растяжимой и эластичной. Представляйте,как их сосут,сильно,жадно ? Тяните и мотайте,крутите «вокруг оси» ,сначала пальцами.

Жёсткой тряпочкой,мочалкой не сразу,постепенно. Они должны быть грубо-эластичными.

6 июня 2010 г., 00:08

Котэ, приводить факты утомительно.Вы, мне кажется, все равно сышите только то, что хотите. Поговорите с любым онкологом-маммологом.

6 июня 2010 г., 00:13

В странах, где принято грудное вскармливание цифры очень отличаются от тех, где детей рожают мало и вскармливают искусственно.Природа так распоржается, не спрашивая моего и вашего мнения. Увы.

6 июня 2010 г., 00:19

автор, когда я здесь 2 года назад создавала тему»мода на гв» меня здесь просто забросали тухлыми яйцами когда я написала что не кормлю своего маленького ребенка и это очень удобно.что мне здесь только не писали- самое мягкое это: а)мой ребенок будет недоразвитым б)ребенок меня не будет любить и считать мамой в) Я мать-ехидна и приравниваюсь к матерям которые отдали ребенка в детдом, если честно я была в шоке от таких высказываний.плюс когда я писала что реб спит в отд комнате а я занимаюсь спортом и хожу в салоны для всех мамашек это было просто шоком и еще раз доказывало что я не мать а кукушка.вам ничего ужасного не пишут- наверно спустя 2 года мода на гв сдает позиции:)это радует потому что женщина если она не хочет или не может кормить не должна чувствовать себя ущербной- это только ее право! на ваш вопрос про гв в роддоме даже не знаю что сказать- меня в роддоме медсестры чуть не сожгли на костре когда я сказала что не хочу кормить хотя моя врач отнеслась к этому нормально. под давлением этих самых сестричек я дала ребенку грудь от чего у меня случилась истерика на весь день и даже пришлось вызывать врачей и колоть успокоительное.потом я месяц где то кормила ребенка сцеженным молоком и смесью. потом полностью перешли на смесь. лекарство останавливающее лактацию во первых неполезно а во вторых влияет негативно на психику- не советую вам его пить. лучше сцеживайтесь и давайте ребенку свое молоко плюс смесь а потом молоко само уйдет где то через месяца полтора- 2 . вначале сцеживаться придется часто -максимум самый- через 6 часов, потом 3 раза в сутки ,2, 1 а потом молоко уйдет- но торопить событие не нужно- вредно для формы груди и здоровья. а так у нас все хорошо сейчас- нам почти 2 года, с дочкой очень близки, она самостоятельная и умненькая, уже ходим в садик-ей там оч нравится:)желаю вам легких родов и здорового и спокойного малыша и слушайте только себя и свое сердце- материнское сердце всегда подскажет как лучше для вашего ребенка и вас. удачи.

6 июня 2010 г., 00:39

не могу Вам сказать. я не в России. у нас в больницах и таблетки, и смеси есть. мой муж пошел в детское отделение и попросил смесь. ему дали сразу несколько бутылочек и нагреватель.

m.woman.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *